Я проснулась и сразу закусила губу. Ощущение будто меня выкинули на снег раздетой, в лютый мороз, так ещё и бьют. Тело болит, слышится звук ломающихся костей. Через 20-25 минут это закончилось. Но теперь вместо меня на земле лежит бело-голубой феникс.
~ Всё в порядке. Первое превращение всегда проходит больно и долго. Со временем станет легче. — услышала я голос Изабель в своей голове.
~ Хорошо. Я понимаю. — ответила я.
Осмотрев себя, встала и раскрыла крылья. Они оказались большими, метра три оба в размахе. Да и сама я не такая уж и маленькая. Немного привыкла к телу, сделала первые несколько шагов. Не сразу получилось нормально передвигаться, но я быстро привыкла. Потом решила немного полетать. Для начала понаблюдала за другими птицами, а потом повторила их действия. Сразу взлететь не получилось, но с попытки, так с шестой, вышло.
~ А ты быстро учишься. Это хорошо. Ада, запомни, никому не говори кто ты. Перья феникса очень ценные и нас не осталось, поэтому это очень опасно. Если твоё перо заберут силой, то ты погибнеш. Можно конечно самой их давать, но никогда не забывай об опасности. — Изабель.
~ Хорошо. Я запомню. А что такого особенного в нас с тобой? — я просто не могла не спросить.
~ Наши перья содержат много магической и целебной силы. Кстати, при сильных ранениях ты будешь сгорать и возрождаться из своего пепла целой-невредимой. При лёгких ранениях поможет регенерация. Так что шрамов и никаких следов ранений не будет на твоём теле. Здорово же?! — Изабель.
~ Здорово! А превращаться обратно будет также больно? — я.
~ Увы, но с первым всегда так. Не бойся, уже не так сильно больно будет. Помни, я всегда рядом. — Изабель.
Я ещё немного полетала и превратилась обратно. Немного не привычно стало, тело привыкло к крыльям. Собравшись с силами пошла в приют. После такого очень хочется спать.
*********
Простите за маленькую главу. Обязательно исправлюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жаркий и Ледяная.
AventureДевушка Ада оказывается последней в своём роде. Какие испытания ей придётся пройти, чтобы обрести свою любовь? Опубликовано с 5 ноября по 17 октября 2019 года.