В пути мы провели четыре дня. На пятый день прибыли на воздушный остров. Всех адертов и профессоров разместили в тринадцати постоялых домах. Сейчас к ректору могут подойти все, кто желает участвовать. Я подписалась на одиночные бои. Девид узнал об этом в первый день игр. Меня вызвали, чтобы сражаться на мечах с четвертверокурстником другой школы. Давно я не размяналась.
— Вы смеётесь что ли? Я этого кузнечика одним ударом убью. Малец, сдайся сейчас по-хорошему, а то больно будет. — парень.
— Думаешь? Тогда может последуеш своему совету?
— Ах ты..! — парень.
Только прозвенел гонг и он понёсся на меня, ловко отбиваю отаку и наношу свою. Парень упал и кончик моего меня у его горла.
— Ты проиграл.
Объявили о моей победе. Спокойно вернулась к остальным, но меня не стали поздравлять с победой. Наоборот отошли подальше. Только компания Криса и Натан подошли.
— Ты молодец. — Натаниэль.
— Где так драться научился? Можешь и меня научить? — Рома.
— Меня сеньор Георг научил драться с оружием и без. Если хочешь, то могу попробовать.
— Замётано! — Рома.
— Теперь тебя можно каснуться или барьер от демонов так и стоит? — Крис.
— Сейчас. Сниму кулон.
Я сняла кулон и он сразу испарился. Это шокировало всех.
— Эт-это как?! — Жак.
— Он вернулся к Изабель. Я иногда вижу дух сестры в своих снах. Она моя хранительница. Жаль родителей никогда не увижу.
— А как ты жил.. без.. без родителей? — Эдвард.
— Обычно. В детском доме. Опрелелённая еда каждый день, никаких новых вещей пока твоя не сотрётся до дыр. Друзей у меня не было. Никто не хотел дружить с тем, у кого волосы цвета неба. Это со временем они стали такими. Владелица того дома находила каждому воспитаннику партии, что принесёт ей больше денег и твоего желания не спрашивается. Единственной радостью, для меня, являлась готовка и разные уроки с тётей Элизабет. Она дроу и именно она нашла меня весной среди леса.
С улыбкой рассказала я. Но почему-то все с сожалением и ужасом смотрят на меня.
— А сколько тебе тогда было? — кто-то из адептов.
— Где-то семь-восемь месяцев. Когда и как меня нашли рассказала тётя Элизабет.
— А тебе партию уже нашли? — девочка.
— Ага. Какой-то герцегской семье хотели отдать, только сбежала за два дня до их приезда. Мисс Лора предпочла заменить меня, но её планы разрушила трёх летняя сестра подмены, назвав по имени. Я когда получил эту новость очень пожалел, что не увидел лично. Целых десять лет мечтал разозлить эту эгоцентричную женщину до потери сознания. Ээх.
— Неужели всё настолько серьёзно? — Крис.
— Ну представь. Тебе хочется пойти погулять с друзьями или съесть какую-нибудь вкуснятину, а у тебе это отбирают и сажают в маленькую полупустую комнату, где заняться нечем. Как бы ты себя чувствовал?
— Раздраженно. — Крис.
— А если это будет продолжаться несколько лет?
— У меня будет желание заживо сжечь этого человека, так чтобы он долго страдал. — Крис.
— Вот! А ты ещё спрашиваешь, насколько всё серьёзно. Ладно, я пойду поем. Позовёте, если что.
Я ушла есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жаркий и Ледяная.
AventuraДевушка Ада оказывается последней в своём роде. Какие испытания ей придётся пройти, чтобы обрести свою любовь? Опубликовано с 5 ноября по 17 октября 2019 года.