Глава 8. Маг.

1K 53 0
                                    

Пришлось немного подождать, когда преследователь покажется. На пустой улице всё же осмелился.

Это оказался один из посетителей «Золотника», видимо решил "проводить" меня. Немного подождала, повернулась, упёрла руки в бока и сердито смотрю на него. Мужчина предвкушающей улыбкой смотрит на меня.

— Чего надо? Следишь за мной?!

— Такой красавице не безопасно гулять ночью одной. — мужик.

— Ты на что намекаешь? Думаешь, что раз я одна, то это можно использовать? Перебьёшся!

Ему это видимо не понравилось, поэтому пошёл в нападение. Я уже хотела защищаться, но.. Огненный фаербол ударил в дорогу, между нами. Он слабый, поэтому земля просто почернела. Я и нападавший повернулись лицом к неизвестному, коим оказался маг из таверны. Сегодня день такой? В руке у мужчины находится фаербол гораздо сильнее первого. Что он здесь делает?

— Нехорошо нападать на девушек. Тем более ночью и на таких очаровательных. — маг.

— Чёрт! Мы ещё встретимся! — мужик.

Он быстро убежал. Маг проследил за его путём бегства и повернулся ко мне. Я мило улыбаясь медленно подошла к нему и резко ударила поддых. Маг согнулся пополам с гримасой боли, а в глазах непонимания. Отошла от него на пять шагов с довольным лицом.

— За что? — прохрипел или простонал он.

— Не суди книгу по обложке, слышали такое? И вам никто не давал право называть меня слабой или милой. Я ясно выразилась?

— А ты с норовом. Я просто думал, что тебе нужна помощь. Знал бы, что так выйдет не стал бы помогать. — маг.

— Я не просила о помощи, ты это прекрасно видел.

— Видел. Почему нельзя говорить правду о твоей внешности? Ты правда очень симпатичная. — маг.

— Тебя это не касается. Мне пора.

Я развернулась и гордо пошла на постоялый двор. Бывают же такие люди! Изабель долго хихикала, когда я возмущалась и высказывалась своё недовольство. Вот что тут смешного?

~ А ты не поняла? Он смотрел тебе в след такиим задумчивым взглядом. — Изабель.

— И что? Может он думал какая я странная или что-то подобное.

~ Возможно. Но я думаю что здесь что-то другое. — Изабель.

Я не стала задумываться над её словами и просто стала медитировать. Мне нужно растить магический резерв, чтобы мой дракон взлетел. Нужно завтра потренироваться физически и узнать о возможностях драконов.

Жаркий и Ледяная.Место, где живут истории. Откройте их для себя