глава 1: как все начиналось

2.5K 37 2
                                    

Ваня возвращался домой пряча лицо в шарфы. Да, их на нем очень было много. Подарки его парня Валика.Он одел все ведь так он показывает свою любовь. Ваня пытался сделать Валику приятно и поэтому одевал сразу все. И это было не зря, так как на улице такой морозище, что его длинная шея от холода не могла повернулся в право и влево.

*PoV Ваня*

Ну и мороз. Бедные продавцы за прилавками.. Я бы все себе там отморозил и Валику ничего бы не осталось.

Не ну все, я не могу, зайду ка я в бар, хоть чуть чуть пивом согреюсь.

*PoV Автор*

Он зашёл в какой то ближайший, вонючий, грязный бар. Но это было лучше, чем морозиться на улице и вообще простудиться Оглядев зал он увидел знакомое лицо своего друга со школы Максима. Ваня улыбнулся и откликнул своего друга.

*pov Максим *

Какие люди... Я думал, что хоть тут меня никто не найдёт. Но эти голубые глаза меня везде найдут.

Чёрт, почему это сокровище досталось Валику, а мне какой то даун Валера??А у меня был выбор.

Да, похоже я достаточно выпил...

-Ээй, Макс, я как бы тут с тобой разговариваю!- этот сладкий голос вывел меня со своих мыслей.Я не могу оторваться от этих на столько голубых, родных глаз. - Ты смотрел недавний матч Барселоны?? Как тебе??

-Ааа, футбол..Да, смотрел.-бормоча сказал я

*POV автор*

Они могли вечно обсуждать футбол, потом они по разговаривали про новую видео игру, и новый порно-фильм.

Ну мальчики, что с них взять?Каждый кто пьет ведет себя так.

Они быстро напивались, и темы начали становится все более и более эротичными и извращенными.Макс уже засыпал, так казалось Ване, поэтому Ваня всё больше пил.

В конце концов Ваня пошел в туалет, так как до ужаса напился и мочевой пузырь уже не мог сдерживать потоки пива в желудок.

Ваня закрылся в кабине и начал справлять нужду. Вдруг он услышал стук в кабинку.

-Кто там?- испугано спросил Ваня.

Ответа не последовало. Ваня подумал, что это ему мерещится из за количества алкоголя в крови. Он уже успокоился, но потом услышал ещё один стук

-Блять, та кто там??-

Ваня быстро надел штаны и открыл дверь. За ней он увидел.....

Максима.

-Фух, идиот, никогда больше так не делай. Я же чуть не обосрался!!

Тут он пригляделся к Максу и увидел его эрекцию..

-Макс, ты чего???-Неужто его друг возбудился прям в туалете? Прям при Ване.

Тот толкнул его в кабинку и начал срывать с него одежду.

ЧетырёхугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя