*pov автор*
Максим увидел мальчиков, которые даже не услышали стука двери и топания шагов. Так они были увлечены занятием, что не увидели своего лучшего друга. Максиму не привыкать такое видеть, но это шокировало его. И да, он впервые видел член Валика. У него была такая мысль, что как будто фанфик ожил. Порно в живую. Он не мог этого объяснить, и у него случился приступ смеха. Он как начал смеяться в голос, а мальчики даже не сразу заметили! Так сильно они были увлечены друг другом. Максим ещё больше засмеялся из за этого. И наконец они обернулись и в этот момент надо было бы видеть лицо Вани и Валика. У Вани было лицо такое:" все нормально, это не сперма на лице, это молоко Валик разлил". А у Валика: "тут чего будет групповушка? А то я пьян немножко, ничего не понимаю".
Максим так смеялся, что у него заболел живот и он просто упал и ржал. Ваня и Валик переглянулись, точнее Ваня посмотрел в пьяные карие глаза Валика и Ваня просто взял его за руки, открыл кран, поставил его голову под ледяную струю воды и Валик наконец протрезвел. Ваня быстро поправил одежду Валика и свою заодно . Они переступили через ржущего до сих пор Макса и просто пошли на английский. А что Макс? А Макс зашёл в кабинку и пописал, ради чего и пришёл в туалет. Мир шёл своим чередом и ничего не обычного не происходило.
*POV Валера*
Мерзкие гомики. Да, я знаю, что сам гомик, но чёрт, они бы хоть по тише это делали. А то характерные звуки доносятся до сюда. И ещё Макс на сообщения не отвечает. Что то тут не то... О, пришли наши голубки. Меня почему то пробрал смех: Это так странно выглядит. Валик с мокрой головой идёт, как бухой тюлень и Ваня с довольной улыбкой. Что за чёрт тут у них происходит?
Придурки.
*pov учитель по английскому*
Боже мой. Они что это ещё и в школе делают? Да, конечно я знаю про их страсти, но что то это вообще выше моих сил. Ужас, кого мир породил? Одни голубки. А девочкам тогда кто достанется? пьяные маньяки натуралы? Зашибись. (От автора: вот именно. Одумайтесь!)
Ладно, просто буду притворяться тупой училкой, которая ничего не замечает и которой важны только уроки. Как же меня бесят все. А Даша хорошая, Даша молодец.
*pov половина класса девочек, которая любит Ваню*
Он все таки гей. Хотя такой красавчик. Пойду перережу себе вены :с
*pov половина класса девочек, которая любит Валика*
Он все таки гей. Хотя и секаз. Но они с Ваней созданы друг для друга.
*pov половина класса девочек, которая никого не любит, а любит чуваков за 3000 км от них*
Ойойойой, они все таки геи. Я знала, а меня никто не слушал .-.
Звонок прозвенел. Перемена. Пришло время слушать басни о том, что прорвало кран в туалете. Уже который раз!
Да, я знаю, я плохая какашка. Я написала маленькую и не интересную главу. Просто я уже давно не писала и мне надо было хоть что то выложить. Я итак по сто раз писала и удаляла варианты глав. Вдохновение, ты где?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четырёхугольник
FanfictionЧитать фанфики про Ларри, Тройлер и все в том духе это не кажется странным. Но когда это происходит у тебя в классе..Становится странно. Основанная на реальных событиях Валик, пиааар-https://m.vk.com/id241622788,https://instagram.com/p/zwZp5fu1l4/.