глава 5: разберитесь вы уже, в конце концов!

876 20 4
                                    

Мы перекрестились и открыли дверь.

*pov Валера*

Как мама сегодня хорошо выглядит. И папа такой добрый к Максиму, очень странно все это... Интересно как мой отец вообще принял мою ориентацию. Он всегда был таким натуралом при натуралом. Когда видел геев на улице, то начинал грубить им или мне говорить, что так делать нет надо.

А теперь так мило с Максом болтает....Тут что то не то. Мама с папой пошли готовить кушать, и когда они уходили в кухню то сказали, что бы я пошёл с ними и помог. Понятно какая помощь им нужна..

-Валера. Ты знаешь, что я тебе скажу.- начал разговор мой отец.

- Что я ужасный человек и мне надо со всем этим заканчивать...

Отец перебил меня : - Нет, я хочу сказать, что не одобряю твой выбор, ведь я хотел внуков...-я угрюмо покачал головой - Но на данный момент это самая лучшая кандидатура.

Я улыбнулся и ожил. Как это все странно. У меня было много девушек, но не к одной он так хорошо не относился как к Максу. День удался хорошо. Надеюсь вечер будет таким же счастливым. Он был прав.

*Pov автор*

Валик шёл по улице и размышлял о Ване. Приходить Валику домой или сразу идти в школу. Как жалко, что нет таких справок, которые бы выписывали, когда у тебя мысли и  состояние в вакууме из за происшествия. Эта школа....как хорошо, что он взял с собой рюкзак со всем необходимым для школы. А то домой ему совершенно идти не хотелось. К этому мерзкому Ване. Он подумал и решил провести ночь в клубе и забыться о том, что произошло сегодня. Туда он и пошел. Просто напился. Ничего такого. Просто бухой. Для него ночь прошла очень быстро, не то, что для Вани. Он очень переживал за Валика, что бы тот ничего такого не натворил, и думал, что завтра в школе будет. Макс или Валик, вот в чем вопрос.

*на следующий день*

*pov Ваня*

Я проснулся утром с мыслью о том, что мне реально очень холодно без Валика и кровать слишком большая. Какой же я был идиот. Теперь я понимаю как он себя чувствовал, когда меня не было дома ночью. Я ужасный человек. С этими мыслями я кое как собрался и пошел в школу.

*pov автор*

-Какие же они все шумные- говорил директор заучу каждый раз, когда заходил в школу.- Особенно эта четверка из 10а. Четырёхугольник блин.- он слышал приветствия от учеников и пытался на все ответить, даже кто то из Четырёхугольника поздаровался. -Хм.. - сказал директор заучу-.Ваня и Валик(  кажется их так зовут. ) какие то тихие сегодня...ничего не поджигают. Что же у них произошло? Из за девушки поссорились?- если бы он знал как близко он был.

*pov Макс*

Чёрт, Валера лезит обниматься...Я смотрю на Ваню с Валиком и понимаю как я был прав на счёт Ванги-Валика. Жалко мне его, но и сделать ничего не могу...

Прозвинел звонок... Первым был английский И пришлось попрощаться с  мальчиками так как был в другой группе...Урок обещал быть не интересным..

*pov Ваня*

Валик, я тебя очень прошу, выйди в туалет.- думал Ваня, так как в его голове созрел гениальный план о примирению с его любимым Валиком. Все было просто- Валик выйдет, я на него наброшусь и  там уже как пойдёт. Мои мольбы были услышаны: Этот придурок вышел! Теперь осталось уговорить училку, что бы она меня выпустила. И аргумент был железный- он первый раз в жизни написал сочинение. Точнее Ира, его соседка по парте ему написала, ну да ладно. Главное я рассказал. Она немного чего то не понятного по говорила и все таки выпустила меня. Я сразу побежал в туалет. Зашёл туда и увидел Валика, который просто заснул на подоконнике. Как он туда поместился? Я не знаю...Но он явно был очень пьян. Я поднял его и услышал, что он что то шепчет себе под нос.  Я подвинулся ближе, что бы услышать.

-Ваня...Почему ты такой?? Я же тебя люблю, как никого не любил....А ты так со мной....

-Оо,ты явно напился.

-Вань, поцелуй меня...

Ваня подумал и понял, что это его шанс. Он приблизился и поцеловал сухие, пропавшие дешевым виски губы. Как он по ним скучал. Ваня отстранился, но Валик взял его за голову и начал страстно целовать. Ваня очень возбудился и начал снимать одежду с такого знакомого ему тела. Сколько же на Валике одежды! Я порвал его рубашку и чуть не порвал свитер, так я был возбуждён. Я начал целовать его шею,клдючицы, плечи, всего, что я мог достать. Потом я понял, что одежду с туловища снять не реально. Я посмотрел на лицо Валика, и тот явно уже начал трезветь. Надо поторапливаться. Я быстро стал на колени расстегнул молнию джинс Валика. Потом снял его боксёры и увидел то самое достоинство Валика. Оно было меньше, чем у Максима, но все равно было массивным. Ваня начал двигать рукой вверх, вниз, вверх, вниз, и таким способом член Валика все больше напрягался и напрягался. Глянув на Валика, я понял, что готов взять его в рот. Что я и сделал. После Максима это было вполне легко, но очень возбуждающее. Тут открылась дверь и зашёл Максим.

*продолжение следует*

ЧетырёхугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя