глава 12- Финляндия и он..Что еще нужно в этом мире?

517 11 2
                                    

Да. Я пишу главу, при чем не короткую.

Ужас, правда?

Прекратить писать про Ваню и Валика? Нееет.

*POV Ваня*

Один из скучных уроков истории. Опять прикидываться натуралом. Как же все надоело. И ещё Валика нет, я ведь обещал приехать к нему. Эти гребанные дни без него. Думаю, это не реально, приехать к Валику. Хотя...

*POV автор*

После уроков Ваня решил совершить все свои мысли, которые надумал за весь урок. Он бежал через огромный коридор к мальчикам, что бы рассказать все идеи в его голове, и ему нудна была помощь в этом деле. И помощь конечно же пришла. Их идея состояла в том, что бы взять деньги (это не была огромная проблема), купить билет и поехать в Финляндию к Валику. Максу и Валере тоже хотелось в Финляндию, а кому не хочется то? Но они решили оставить нашу главную парочку наедине с друг другом.

Теперь осталась самая главная задача: как сделать так, что бы Ваня ушёл с дома, собрав чемодан, взяв немного денег и при этом остался не замеченным?

Мальчики уже почти опустили руки, но помощь пришла очень неожиданно. От...сестры Макса.

Небольшая предыстория:

Сестра Макса была самым милым существом (Макс всегда доказывал обратное) и ей было всего 3 года.

Сестра Макса, Макс, Ваня и Валера как раз были у Вани дома и собирали Ване вещи в чемодан. С Максом были родители, которые пришли к бабушке Вани, она была ещё и завучем у нас в школе (бедный Ваня, правда?). В кратце я бы описала это неловкой ситуацией.

Старики сидели в гостиной и умилялись красотой сестры Макса. Мама Вани позвала и мальчиков к ним. И тут маме Макса захотелось поделиться с мамой Вани про их детство. Ещё одни неловкие моменты. А Валере хорошо, он просто угорал.

Никто даже не обращал внимание на мелкую сестру Макса, сидевшую на коленях бабушки Вани. И тут раздался душераздираюший вопль бабушки Вани. СЕСТРА МАКСА ОБ ПИСАЛА ЕЙ НОВОЕ ПЛАТЬЕ. При чем так обильно...Вы бы видели.

Мальчики переглянулись и поняли, что это то самое время. Время бежать и не беспокоится за то, что может быть в будущем.

Ваня быстро схватил чемодан, Макс кинул ему билет, а деньги подкинул Валера. И они бежали из дома и слышали крики истеричных родителей, которые даже не замечали пропажу их старших детей и Валеры.

*POV Ваня*

Ох уж этот адреналин в крови. Я готов отдать все за это чувство. И сладкое предвкушение заставляет забыть обо всех скверных мыслях. Мы ехали в такси молча, восстанавливая дыхание. Приехали на удивление скоро, без пробок. Рейс был через 15 минут. Уже была объявлена посадка.

-Ребят, я вас обожаю - сказал я

-Мы знаем.

-Что бы я без вас делал?

-Ничего.

Я уже почти подходил к паспортному контролю и крикнул на последок мальчикам:

-Поблагодари свою сестру от меня, Макс.

Я не видел их лиц, но практически чувствовал их улыбки.

Я зашёл в самолёт, занял своё место и вспомнил, что во всей этой спешке даже не предупредил Валика! Я решил ему отправить такое смс: "Скоро увидимся. Прячь своего любовника и встречай меня на аэропорте "Хельсинки-Вантаа". И я отключил телефон для безопасности в течении полета и просто вскоре заснул и проспал весь полёт. Спасибо доброй стюардессе, которая меня разбудила во время.

Я не могу поверить. Я в Финляндии. Осталось совсем чуть чуть до моего любимого. Я кое как причесался, побрызгался дезиком и вышел с самолёта, а вскоре и из аэропорта. А вдруг он не пришёл? Тут кто то сзади ко мне подбежал и обнял.

-Неужели ты тут?- услышал я родной голос

-Да. И ты тут.

И в этот момент я чувствовал себя самым счастливом человеком в мире.

Бог мой. Что со мной. Слыш, что за сопли? Соберись, тряпка!

Спасибо за то, что читаете это все.

Вы лучшие.

ЧетырёхугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя