Спасибо Яне (паучку Яне) за просто гениальную идею.
*большой flashback*
*POV автор*
Жизнь Валика в Финляндии без Вани отличалась от жизни в Украине с любимым. Ведь тут он наконец то почувствовал свободу и мог делать все, что хотел. Флиртовать с мальчиками, не притворяться натуралом, так как в Финляндии гейство не так ужасно воспринимают как делают это в его родной стране.
Он хотел стать популярным и для этого ему нужно было бухать и трахаться на тупых вечеринках с ужасной музыкой. И тут как раз у его друга, Альвара, намечалась огромная вечеринка с бухлом,наркотой и секси пацанчиками, каким и был Альвар. Он был высоким блондином, ну типичным самым популярным мальчиком в классе. Так что идеальное место для становления популярным мальчиком.
*POV Валик*
Я постучал в дверь, из которой издавались звуки смеха и громкой музыки. Через пару секунд дверь мне открыл мой друг,Альвар, который как всегда выглядил отлично. Он пригласил меня пройти внутрь, что я и сделал. Я зашёл и удивился количеству народу в доме.
-Я отойду, мне нужно всех познакомить, а ты пока садись на диван, кстати это Кэйси - сказал Альвар и указал на высокую, фигуристую блондинку. Ох, она явно была экстравертом.
-Хэй,привет, как тебя зовут? -спросила Кэйси.
-Я Валик, новенький тут - неловко ответил я. Если бы я был натуралом, то уже вдул бы этой красотке. Но уж так вышло..
-Оу, ты русский? Такое имя у тебя.
-Да, с Украины.
-Вау, как круто. Эм, ты хочешь выпить? - она указала на стол с самыми разными напитками сзади неё.
-Да, конечно, мы же на вечеринке.
Я налил себе и ей что то похожее на бурбон. Я выпил все залпом и чёрт, шаг к популярности был почти выполнен. Я все наливал и наливал себе и ей. Мы все больше и больше разговаривались и больше секретов стало расказано друг другу. Я узнал, что она была очень стервозной, но это была лишь маска, а под маской скрывалась душа, которая искала свою любовь, трахаясь со всеми.
-Кстати, Кэйси..
-Да, Валик..?
-Тут такое дело. Я гей- неловко сказал я ей. Конечно это все влияние бурбона, ведь даже Альвар про это не знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четырёхугольник
Hayran KurguЧитать фанфики про Ларри, Тройлер и все в том духе это не кажется странным. Но когда это происходит у тебя в классе..Становится странно. Основанная на реальных событиях Валик, пиааар-https://m.vk.com/id241622788,https://instagram.com/p/zwZp5fu1l4/.