*Pov Макс*
Хм, вот как мне теперь определится? Я очень люблю Ваню, но без Валеры жить не могу. Какой же я идиот, зачем я эту кашу заварил... Теперь придётся расхлебывать. А пока надо найти какой нибудь более приличный костюм для встречи с родителями Валеры. Чёрт, а что если я им не понравлюсь? Эй, так, Максим, соберись, ты взрослый мужик и сможешь претерпеть одну встречу с родителями Валеры. Как странно, что столько лет знакомы, а до сих пор не знакомы с родаками друг друга. Интересно, как там Ваня...Валик уже наверняка все как то узнал, есть у него такое. Ванга прямо.
*pov Ваня*
Ненавижу этого идиота! Мало того, что так ужасно со мной поступил, так и ещё засосов мне куча наставил. Как мне теперь перед Валиком оправдываться? Он же все сразу поймёт. Мой личный Ванга. Люблю его. Может просто шарфы не снимать? Да, идея. И надо вести себя как не в чем не бывало.
Я вздохнул, и открыл дверь в их с Валиком квартиру. Там сразу были слышны запахи пиццы, корицы и мяты с запахом грязных носков. Вроде бы такое ужасное сочитание, но для меня оно значит домашний уют и любовь. Да, я странный человек.
-Валиииик, я дома, любимыыыый.- я пошёл в кухню, откуда лился запах пиццы и увидел спину любимого. Я приобнял его за плечи и повернул его лицо, что бы поцеловать. Но вдруг увидел его злое лицо.
-Ты где пропадал??? Шалава!- Валик поднял руку и ударил по щеке. В другие дни я бы не выдержал этого, но сейчас понимал, что сильно провенился над ним. Я просто стоял и выслушивал его ор. В скором времени мне это неадоело и я наклонился что в поцеловать его, тем самым остановив поток слов, который выходит с его рта.
*Pov Валик*
Приперся он сюда типо ничего не случилось! Мерзавец, даже видеть его не хочу, но чёрт, люблю его. Его самые чистые голубые глаза в мире сейчас смотрят на меня взглядом котёнка, который понял, что сходил в туалет в не подходящем месте. Я все орал на него и орал, даже не понял откуда у меня столько слов появилось в словарном запасе..Я уже вижу,что он почти не вслушивается в мои слова и это раздражает меня ещё сильнее. Вдруг он резко подошёл и поцеловал меня. Как я скучал по нему, но чёрт, я же зол на него и не должен показывать какой он ас в поцелуях. Я отталкнул его и пошёл в гостиную, он не достоин моего общества.
-Ты чего ещё не разделся?? Что в шарфу сидишь? Тут не холодно же.- грубо сказал я. Ваня понял, что со мной сейчас лучше не спорить и снял шарфы. Я посмотрел на него и увидел кучу засосов.
-Яяясно. И кто же это был? Макс? Знал, что у вас есть что то к друг другу. Так Макс?
-Да, он.- тихо сказал Ваня.
Я быстро встал, одел куртку, шапку и хотел выйти на улицу.
-Ты куда? - спросил Ваня
- Мне надо все осмыслить, потому что сейчас я не могу находится с тобой в одной комнате.
И я просто вышел и хлопнул дверью.
Я слышал как Ваня от злости начал крушить все вокруг него и материться.
*Pov Валера*
Ну и где этот идиот? Скоро же родители придут! Если он опоздает, то я натяну его большой член на бошку. Фух, звонок в дверь, это явно он, так как у родителей есть ключ. Да, точно он. Ох, какой красавчик, в костюме прям.
-Привет, красавчик
-Привет. - Макс подошёл ко мне и страстно поцеловал. Это был такой взрыв эмоций, что хотелось наплевать на родаков и заняться сексом с ним прямо сейчас, но чёрт, это не возможно.
-Макс, стой, Макс, они скоро придут.- Он не хотя отошёл от меня и осмотрел комнату.
- Тут впервые так чисто....
И тут прозвенел звонок в дверь.
Мы перекрестились и Валера начал её открывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четырёхугольник
FanfictionЧитать фанфики про Ларри, Тройлер и все в том духе это не кажется странным. Но когда это происходит у тебя в классе..Становится странно. Основанная на реальных событиях Валик, пиааар-https://m.vk.com/id241622788,https://instagram.com/p/zwZp5fu1l4/.