Глава 10- он улетает навсегда...

700 17 5
                                    

Будет немножко грустная глава, я бы её не писала, но надо написать, ведь вы так все меня поддерживаете. 800 просмотров-это круто.
Валик, дибил, не хочу, что бы ты уезжал в свою Финляндию.
И не хочу что бы Макса выгоняли.
Как же теперь будет Четырёхугольник?

*povМакс*

Уже заканчивается семестр...Надо наверное подумать о том, что бы улучшить свои оценки. А хотя: хахаха, буду играть в доту. Может когда нибудь стану великим программистом. Как же сложно предтворяться натуралом, когда Валера так сексуально ест банан... Но я должен. Поэтому я пойду к Кате и буду смотреть на неё так, как будто без ума от девушек. Оо, я вижу, что Валеру обидел тот факт, что я проигнорировал его. Думаю, он начнёт действовать... И тут звенит звонок. Я поворачиваюсь к Ване и вижу, что тот тоже не теряет времени на гейские штучки. Он уже  с Яной любовь крутит. Думаю она вместе с Алиной и Ирой что то знают про нашу настоящую сущность. Но я никогда не признаюсь ей в этом. Это останется только между нами, мальчиками. Между четырехугольником.

Кстати, Валик улетает в Финляндию...Из за этого Ваня периодически лезит ко мне. Конечно же ему одиноко. Но я просто так не брошу Валеру. И он это знает. Точно, ведь уже звонок был, я могу выходить и идти к своему компьютеру.

О, какие люди пришли попрощаться :з

*POV Валик*

Таких милых слов я не слышал в течении своей жизни. Но самым главным человеком во всем мире для меня был сейчас Ваня. Когда я пришёл он сразу же вышел, подбежал ко мне и обнял. Я понимал его. Сейчас нужно было показать что сколько бы измен не было, все равно всегда возвращаемся друг к другу. Надо показать как сильно любим друг друга. Поэтому плевать на всех. Конечно же не избежать этих взглядов, но это даже ещё больше закаляло нашу страсть друг к другу. Все тактично начали уходить, так как понимали, что мне сейчас совершенно все равно на их слова. Когда все ушли, мы отстранились друг от друга и страсть одолела понимание о разумном. Мы просто целовали друг друга. Просто? О нет, это был один из самых наших страстных поцелуев. Нам было совершенно плевать на все косые взгляды и шептания вокруг нас. Мы же стояли возле школы и нас многие знали. Но это нас не смущало, а даже ещё больше закаляло страсть. Спустя какое то время, для меня это была вечность, мы отстранились друг от друга, взялись за руки и пошли домой. Мы сжимали руки и просто не могли отпустить друг друга. Ваня поехал бы со мной, даже не сомневаюсь, но в какое то время надо отпустить. Каждый из нас знает, что мы не будем вечность вместе. Наверное это и есть тот момент, когда должны отпустить. Мне кажется, я сейчас расплачусь (от автора: я уже)

ЧетырёхугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя