Глава 2- самый повортный поворотище

1.2K 27 3
                                    

-Макс, что-то случилось? -Ваня осторожно спросил. Видимо он был в страхе. Не то, что наш Максим который сейчас на двигался на бедного мальчика. Как хищный лев на бедного животного.  Но наш лев ждал своей добычи 3 года.

-Сейчас узнаешь. -Максим накинувся на него с горячими поцелуями.  Как давно он мечтал хотя бы дотронуться до его кожи.

А наша добыча в это время не могла сказать и слово, ведь ему было настолько приятно.  Не то, что его парень. Хоть эти грубые руки сейчас исследовали его тело, это было настолько приятно.

И в данный момент Максим отрезвился и понял, что он делает. Он осторожно остранился.

Уже собирался говорить целую речь с изменениями Макс. Не успев сказать и слово, как нежные руки Вани протянули его к себе.

Никак не ожидал от него такого, наш хищник стоял в ступоре.

А что он думал? Возбудил и Всё?  Хоть это и был вонючий, грязный сортир.  Но он хотел прямо сейчас и тут.

-Вань, ты выпил довольно много, ты чего ?- сказал Макс. Ваня с удивлением отстранился. А если серьезно подумать, то он идиот. Правда такова. Что ж поделать ?

-Чувак, это ты ко мне залез в кабинку, а не я к тебе! Решайся, раз пришёл!-С нетерпением говорил Ваня.  Подумать только, что этот добрый парень. Сейчас изменяет своему парню топая ногой.

- А как же наши парни?-Господи, вы ролями поменялись? Только сейчас этого парни тронула совесть.

-Давай пока не думать об этом..

Ваня начал медленно разстегивать молнию джинс Максима. Сам он стоял не двигаясь боясь сделать что-то не так. Стянул его трусы и выпустил гиганта наружу.

-Воу, я  и не держал такого гиганта в руках.

-Все бывает впервые.

ЧетырёхугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя