*Pov автор*
Ваня подошёл в притык к Максиму и посмотрел прямо в его голубые глаза. Если бы кто то зашел сейчас в кабинку, это было бы очень странно выглядеть. Два красивых парня стоят рядом с друг другом, тот который поменьше(Ваня) держит здоровый член другого, и нет что бы делать одно взрослое дело, так он смотрит тому в глаза. Странно, но капец как возбуждает. Ваня наконец прервал зрительный контакт парнем и спустился вниз.
*pov Ваня*
Конечно я делал это много раз своему парню Валику, но у него было по меньше чем у Максима. Намного, блин, поменьше!
Я даже не знал, поместиться ли он в моём рту, ведь не привычно вообще! У Валеры наверное очень хорошо разработанный анус, ведь это капец как больно.
Ладно, вернусь от своих мыслей к делу.
Я аккуратно начал поглощать и лизать член ртом при этом помогая себе руками. Ох, по эрекции Макса было отлично видно как сильно ему это нравится. А то бы не нравилось ему! Годы тренировок, детка. Я посмотрел в глаза Макса, и по его пожирающе- возбужденному взгляду было видно, что он хочет глубже и жесще. Я мысленно пожалел свой рот и начал медленно углублять его член себе в рот. Ох, ну и большой же он у него! Но это так круто. Оо, я почувствовал его руки на своей макушке головы. Я перестал двигаться и предоставил это дело ему. Он начал буквально трахать мой рот.
*pov Макс*
О мой бог, я конечно представлял, что он будет шикарен в этом деле, но чёрт, я и не думал, что это будет настолько идеально. Как же этому сопляку Валику повезло с таким сокровищем. Жалко, что у него рот не так разработан как у Валеры. Но мы поработаем над этим. Чёрт, Валера.
-Ваня, стой, остановись.
-Чего?! Тебе что не нравится? По твоему члену я бы не сказал. Ну ладно..
-Нет. Я не это имел ввиду.- Ваня при этом резко отдернул руку от его члена. Оделся и повернулся спиной к нему. Я развернул его к себе и посмотрел прямо в глаза.- Валера будет знакомить меня со своими родителями, я уже опаздываю. Хей, чувак, не обижашься?
-Конечно нет.- с улыбкой ответил Ваня.
- Правда?
-Нет, конечно, сволочь! После всего, что здесь произошло ты со спокойным лицом пойдешь к Валерочке своему и будешь так же трахать его? Не дождешься, придурок! Забудь все что здесь произошло, я был пьян. Я ведь думал, что ты изменился! Таким же бабником и остался. - на одном дыхании и со слезами на глазах проорал Ваня.
- Ребят, тут как бы я какать хочу!- крикнул кто то с другой кабинки.- Можете выяснять свои гейские отношения в другом месте.
-Да, хорошо, мне все равно уже пора идти.- слезно сказал Ваня и хлопнув дверью ушёл с туалета и даже не поняв какую боль нанес сейчас мне.
Я медленно спустился вниз по стене и осознал, какую кашу сегодня заварил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четырёхугольник
Hayran KurguЧитать фанфики про Ларри, Тройлер и все в том духе это не кажется странным. Но когда это происходит у тебя в классе..Становится странно. Основанная на реальных событиях Валик, пиааар-https://m.vk.com/id241622788,https://instagram.com/p/zwZp5fu1l4/.