Все нормально
Я тут
Я не умер, хотя все может быть
Я зомби.
Глава посвящается Яне Исаенко. Без неё у меня не было вдохновения. Люблю тебя, чувак :)*pov автор*
Обычный день. Обычная школа. Обычный понедельник. Валик проснулся утром и увидел, что после вчерашней "примиретельной" ночи и жёсткого секса с Ваней не может встать. А этот милашка рядом лежит спокойно и сопит. Ну да, не он же весь вечер и ночь дрочил ему до потери пульса! Ну он и срань, зато такой милый. Валик превстал и поцеловал своего парня. Очень больно попе. Он попытался ещё раз встать с кровати, но не получилось, потому что чьи то крепкие руки резко дернули его и Валик оказался в объятиях. Конечно же это был Ваня, не Ганнибал Лектор же. Хотя..Тот был бы сексуальнее Вани. Шучу. А может и нет..:)
*pov Ваня*
Я почувствовал вкус губ на себе. Эти губы я не по путаю не с чьими то либо. Особенный привкус присутствует на них. Я резко привстал и притянул этого чудика к себе. Валик охнул.
-Ты чего? И спасибо за эту прекрасную ночь.- Я обнял его и уткнулся носом в волосы с таким же личным запахом как и на губах. Я услышал стон ещё громче.- Ты чего кончаешь там?
-Дурак ты, -Валик попытался отстранится, но я ему н дал сделать этого- Вообще то это только для тебя эта ночь прошла безследно. У меня жопа болит и я не могу встать и пойти в школу!
-Никто тебя и не просит туда идти. Сегодня литература.. Стихи...Лучше не иди и останься со мной- прошептал я на ухо Валику.
-Ну уж нет! Ты пойдешь- он попытался пристать, но боль переборола его- я что зря тренировал с тобой этот стих? Та никто не расскажет его так хорошо, как ты его знаешь!
- Ты не хочешь провести день со мной? Ладно, я пойду. Но вечером жди мести.- я усмехнулся и начал собираться.
*pov Макс*
Хммм. Очень интересно... Ваня один пришёл, без своего сокровенного любовника... Надо бы объясниться за то, что произошло в туалета бара...Я подошёл к Ване.
-Можно тебя на минуту, Вань?- Валера на меня подозрительно посмотрел, но промолчал...Иногда его молчание немного напрягает. Как нибудь поговорю с ним об этом. Но пока Ваня. Вот чёрт, зачем он так смотрит на меня?? Его голубые глаза. Держи себя в руках, Максим, ты сможешь.. Чёрт, нет, ты не сможешь!
-Макс. Что ты хотел меня спросить?- спросил Ваня. Но как спросил.. Ух.
- Я бы хотел попросить извинение за тот вечер...Я действительно не хотел ранить твои чувства.
- Ты же знаешь, как надо правильно извиняться.- Ваня медленно подошёл ко мне- все снова повторялось. Опять туалет, опять все ничем хорошим не закончится. Макс уже не мог сдержаться. Он пытался из за всех сил.-Вань, как же Валик? У вас все только начало налаживаться!
-Он всего лишь тот человек, которого я не брошу из за привязанности. Он меня не удовлетворяет как это делаешь ты.- тоже самое Вань, тоже самое. Подумал я, но не озвучил.
Ваня принял мое молчание как согласие и резко сдернул мне. Но на этот раз я хочу удовлетворить его. Я хочу что бы он был моим папочкой.
Я посмотрел на Ваню и он все сразу понял. Я прислонил его к двери кабинки, но по моему она была заперта. Чертовы дети! Даже не дают спокойно потрахаться! Придётся тут, на виду у всех. Я опустился на колени и начал раз стегивать ремень Вани. Я спустил штаны и пришло время для боксеров. Я прислонил руку к этому вставшему месту в трусах и почувствовал всю массивность. Я поцеловал его через боксёры и больше не выдержал. Я сорвал эти чертовы боксеры и достал ЕГО на волю. Так было приятно дотрагиваться до него руками, чувствовать языком как бурлит кровь... Это было намного сексуальней, чем обыденное с Валерой. Я засунул член Вани в рот. Мой рот был очень натренерован достоинством Валеры, так что это было не сложно. По моему я делаю лучшие минеты в мире. Да, я очень скромен. Но по ритмичному движению бедер Вани и его блаженному выражению лица это было видно. По моему мы должны перейти к аналу. Я остановился, посмотрел на Ваню. Думаю, что после минета именно это ему и надо. Обожаю, когда мне делают анал. Я уже начал поворачиваться, как услышал какие то крики и вопли. Чёрт, по моему это женский туалет....Как блин повезло. Крики начали приближаться. Вдруг с кабинки выпрыгнула маленькая первоклашка и заорала:
-Выплюнь его палку со рта!! Там же микробы.
Мы не знали плакать нам или смеятся. Мы поняли, что лучше всего бежать. Так мы и поступили.
*pov автор*
Валику что то кажеться, что зря он не пошёл в школу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четырёхугольник
FanfictionЧитать фанфики про Ларри, Тройлер и все в том духе это не кажется странным. Но когда это происходит у тебя в классе..Становится странно. Основанная на реальных событиях Валик, пиааар-https://m.vk.com/id241622788,https://instagram.com/p/zwZp5fu1l4/.