глава 9- туалет- место для решения всех пробл

810 22 14
                                    

Самая романтичная глава про любовь, конечно же кроме истории принца- полукровки в Гарри Поттере.
*сарказм*

POV Валик

Я уже был на пути в школу. Это был восхитительный день. И ночь.... Но я должен отомстить этому скотине, которого я держу за руку сейчас. Так нельзя... Но как бы сказал маленький ребенок: " Он первый начал ".

Я знаю, что не смогу. Хоть Ваня и редкосный козлина, но чёрт.... Я все же люблю его больше чем всех мужчин взятых. Но не женщин... А то вдруг я стану натуралом и тут такие слова говорю. (От автора: мухеххехе, почти что спойлер).

Все таки я должен отомстить, не смотря на то, как больно это сделать будет для меня.. Наконец то мы возле школы. Ох, эти взгляды Макса и Вани. Как будто ничего не случилось! Я пошел в туалет, ну а Валера почему то потянулся со мной... Ну мне то лучше, как раз поспрашиваю его про ту самую месть.

Мы поднялись на 4 этаж. Почему бы не сделать туалет на каждом этаже? Я вдруг ты уже очень сильно хочешь, что аж не вытерпиваешь, а тебе ещё на 4 этаж идти? Ужас. Не продуманный директор вообще. Ладно, время для серьёзных разговоров с Валерой. Фух, с богом.

-Валера, ты же знаешь что происходит между Ваней и Максом?

-Да, вот думаю план мести.

-Я уже. Ты понимаешь о чем я- сказал я придвигаясь к Валере.

-Стой-сказал он выставляя вперёд руку, что бы я не придвинулся- давай сначала обсудим все за и против. Я закатил глаза.

-Ну давай.

- Во первых: ты действительно хочешь ему изменить? Ты же его любишь

-Я хочу ему отомстить, а измена- единственный вариант.

- Логично. С Максимом аналогично. Мелкий пидор, а Ваня шлюха.

-Не смей- шёпотом сказал я. Валера меня не услышал.

- Как же меня раздражает их шлюшные отношения. Просто шлюхи.

-Не смей.- я сказал чуть громче, что он меня услышал.

-Ты чего?? Он же тебе изменяет, а ты этого потаскуху ещё защищаешь??

Я уже действительно не выдержал. Это произошло как у Дина в 10 сезоне, 9 серии с меткой Кайана...Я просто не понимал, что делаю. Просто так разозлился что ударил его по лицу. Бил, бил и бил. Это совершенно на меня не похоже. Просто вся выдержка пошла в ад. Все происходило как в тумане. Как сон. Я почувствовал, как кто то меня одтянул от полуживого Валеры. Я повернулся и это оказался никто иной как Ваня. Я просто обернулся и обнял его со всей силы, я понял, что не отпущу его никогда.  Тут зашёл Максим и офигел от увиденного. Я наконец то понял до конца, что я все таки натворил. Ну зашибись...Тут прозвинел звонок на урок. Только этого не хватало. Хорошо, что сегодня среда и Валера останется пока в классе, потом решим.

Pov автор

Мальчики решили все замять и разобраться во всем после школы. Ваня возился с руками Валика, перебинтовывая их откуда то взявшимся бинтом. Странно, как много странных вещей может уместиться в рюкзаках. Но иногда они могут пригодиться не только в том, что бы поджигать дезик. Вот как сейчас. Ваня перемотал руки Валику и подошел к Максу что бы обсудить планы намечавшегося вечера.

-Наверное мы сегодня не будем тайно трахаться - тихо сказал Ваня

-Точно. Тебе надо с ним побыть и мне с Валерой.. А то что бы ему хуже не стало, все таки Валик твой его здорово припахал.

-И все из за того, что он меня шлюхой назвал. Валера. Чёрт, я его люблю

-Я вижу, проведи эту ночь с ним. Попробуй новые позы

-Спасибо тебе.

Ваня подошёл у Валику что то шепнул ему на ухо и они пошли домой.
Pov Ваня

Хочу попробывать позу 69. Срочно, прям сейчас. Может это Валика и взбодрит..

Мы уже были дома и кушали пиццу. Зачем готовить еду, если есть пицца?

Я подошёл сзади к молчавшему с тех пор Валику и начал гладить его по ягодицам. Он был немного шокирован, так как это было не очень хорошее время для этого занятия. Но Ване хотелось прямо сейчас. Я резко повернул шокированного Валика и резко сдернул его ремень. Расстегнул пуговицу, молнию и стягивает штаны. Валик шокирован от такого напора, но он быстро втягивается в страсть. Я понимаю все и целую Валика через трусы. Чувствую губами подъём Валика и возбуждаюсь ещё больше. Я тяну его на кровать и резко наваливаюсь на него. Он пытается меня поднять с себя, но из за разбитых култышек пальцев сделать это не может. Я пользуюсь этим и буквально засасываю губами его шею. Валик буквально готов распасться на тысячу осколков (штоооо), но я не даю ему это сделать. Я,  не отрывая языка от Валика, спускаюсь вниз к достоинству, которое ещё в трусах. Это такой кайф. Я это тело знаю наизусть. Каждую родинку, каждый прыщик...Все его неровности идеальны... В эти  моменты я не могу понять сам себя: как я мог изменять ЕМУ с Максом? Я не понимаю себя. Я уже чувствую как эрекция Валика прорывается через его трусы, поэтому быстро сдергиваю их. Как я соскучился по этому члену. Я почти сразу же глотаю его и чувствую самый знакомый вкус во рту...Это дело продолжается минут 10. Как мой рот ещё не устал?

Валик пылает от удовольствия. Потом он кричит:

-Я кончаю!

-Я тоже. - ответил я и кончил в свои новые трусы, так как не разделся.

*продолжение следует*

ЧетырёхугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя