Солнечный луч пробрался в комнату, как и блондин с длинными волосами и голубыми глазами....
- Нару! Подъем! - сказал он и прыгнул на спящее тело, закопанный в одеяло...
Место человека оказалось...
Большая игрушка девятихвостого Лиса!....
- ЧЁРТ! НАРУТО! - проорал Намикадзе старший
- Дей, что за орался - с усмешкой послышался голос младшего блондина
- НАРУТО!!!....
- опять попался ..... Ахаахахах ахаахахах - смех длился долговато, пока младший Намикадзе приходил в себя, старший уже кипел от злости...
- всё~все - проговорил блондин выходя из ванной комнаты.
На нём были черная футболка с оранжевой спиралью, узкие черные джинсы, которые идеально подчеркивали длинные, не сильно накаченные ноги, и на руках у блондина была оранжевая мастерка....
- я тебе сейчас устрою, знаешь как больно прыгать на кьюби?!...
- нет... Это будет ещё один урок чтобы ты больше не прыгал на меня... И так какой раз ты попался на этот трюк... Хм... 34 раз .... Ахаахахах ахаахахах...
- Всё Дей лучше иди, а то твой муж заждался ждать тебя на улице - сказал младший Намикадзе и " выпнул " старшего блондина на улицу
- вот мелкий!.... - прорычал Дей и поплелся к черной машине....Позавтракав младший блондин, одел оранжевые кеды и спустился вниз к своей красавице...
Сев черную машину которую только вчера забрал с ремонта, блондин выехал из дома....
Через пять минут уже был у ворот элитной школы
∆ КОНОХА ∆...Выйдя из машины его тут же окружили, так и мальчики, так и девочки...
- Наруто - кун мы рады видеть вас в нашей школе - сказали они одновременно
- благодарю - ответил блондин улыбнувшись а-ля тридцать два зуба... У всех кровь из носа полилась...
Пройдя эту толпу людей, парень направился к директору...
- Бабуля Цунаде вот и я.... - неуспев договорить, как врезался в высокого брюнета который выходил из кабинета...
- Оо.. Наруто!!!.... Саске отойди дай пройти новенькому - сказала женщина лет тридцати или двадцати пяти, но внешность обманчива
Брюнет был высок, с полуночными глазами и мраморной кожей, прическа было уложена, впереди были две пряди, а на затылке стильный ёжик, красивое накаченное тело, на нём были облегающие темно серые джинсы, белая футболка с гербом клана Учиха и белые кеды....
Брюнет сразу заметил схожесть с ним... И тут до него дошло что он тот самый...
Загорелая кожа, пшеничные волосы в хаосе, но ему идёт, ясно голубые глаза как небо и шрамы на обеих щеках, виде усиков...- даж пройти?!... - спросил блондин
- Аа.. да - ответил брюнет, приходя в себя
- бабуля Цунаде, хорошо выглядешь для своих лет....
- на что ты намекаешь?! - яростно спросила блондинка, что аж Саске вздрогнул...
- да не на что
- ладно... Саске проводи его в кабинет..
- бабуля Цунаде, я хотел спросить... - вымолвил голубоглазый
- и о чём же?!...
- это ты устроила такое приветствие?!..
- нет.. это они сами узнали что ты приезжаешь, как ни как...
- и то правда.... получается мы с ним одноклассники, или?!.. - спросил блондин
- да
- тогда... Намикадзе Наруто - сказал он и протянул руку
- Учиха Саске - ответил брюнет пожав руку блондина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умерать Так Счастливым [завершено]
RandomЭто мой первый фанфик на такую тему -_- СасуНару....