11 глава

1.4K 100 7
                                    

Брюнет отнёс его в свою комнату и посадил на шкаф....
Саске резким движением поднял подбородок блондина и нежно поцеловал.
Одной рукой он обнял его за талию и провёл ее по спине. Вторую запустил в волосы и начал ласково трогать их....
От таких действий у Намикадзе младшего пробежала дрожь, и он выгнулся от возбуждения.
Поцелуй был настолько страстным, чем прошлые, любой просто утонул бы в нём...
Тем временем Саске начал целовать шею своего возлюбленного. Он оставил на ней свою красно-розовую 'метку'.

Саске аккуратно положил своего любимого на кровать.
Две руки переплелись в "нерушимый" замок, второй рукой Учиха ласкал тело блондина.

- С~Саске.... Я.... Хо~чу тебя❤ - голос блондина впервые дрожал от возбуждения...

- Я тоже..... Хочу тебя❤ - снова поцелуй, но на этот раз с язычком, всё тело пылало, это было похоже на жаркое,  волшебное пламя, который может растопить всё что угодно.... Но этот поцелуй остановил звонок в дверь, Саске не хотел отпускать своего возлюбленного, но у них выбора не было.....

Наруто открыл дверь, а там стояла Сакура....

- О, привет Сакура-чан.... - сказал Наруто

- привет, Какаши сэнсэй зовёт нас на планерку, в его номере....

- Аа, хорошо скоро будем....

- увидимся 😊

- ага😁😀 - сказал он улыбнувшись и закрыл дверь...

- Саске идём на планерку.... - крикнул блондин

- Тц.... Пошли.....

Планерка длилась больше трёх часов, так что как только они дошли до номера, блондин упал на диван как и Саске, они заснули вместе обнимая друг друга.....

Умерать Так Счастливым [завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя