На пределе сил вылететь из-за угла. Вырабатывая резервы и перекрывая дыхание. Сломя голову, пытаться спастись. И быть сбитым с ног за секунды.
Младший Намикадзе дёрнулся, освобождаясь из стального захвата. Рванулся всем телом, всем сердцем, пытаясь уйти....
Не дали. Навалились....
Неджи закинул запястья Наруто за голову и впился в него злым взглядом.-Ах, ты сволочь…- какое же у него змеиное шипение.
-Куда-то собрался?! – удар, и затылок со всей дури впечатывается в землю.
-Отпусти!....Да, отпусти ты, я же ничего тебе не сделал! - холодным голосом, перекрытым злостью сказал Наруто....
-Рисовать, значит… - шипит Неджи. – Рисовать, значит, любишь?..
-Неджи!… - злым взглядом посмотрел .
-Неджи, я же ни в чём не виноват, - так же говорил блондин...
-Я тебе говорил, чтобы ты не смел, рисовать меня?! Я тебе говорил, чтобы ты выкинул свои чёртовы бумажки в окно?!
-Это всего лишь рисунок…- крикнул Наруто...
Бешенство Неджи заряжает воздух вокруг. Гневом пропитывается каждый камень, каждая травинка. Ярость, злость, агрессия…
А по лицу Хьюго расползается хищный, полусумасшедший оскал.
-Рисовать, значит, любишь? – быстрый взгляд в сторону.* * * * *
Вообще-то Учиха младший не любил бесцельно шататься по улицам. Даже, скорее, ненавидел. И в этот вечер он этим ни в коем случае не занимался. Нет, он довольно целенаправленно шёл к озеру, чтобы спокойно посидеть и обдумать создавшуюся у него ситуацию. А ситуация была препоганая. К нему в гости намечался старый знакомый из другого города и радости это не прибавляло.
Обогнув последний дом, Саске проигнорировал тропинку, тянущуюся далеко в стороне и пошёл напрямик, через поле. Особенно радовало его, что на нём обычно никто не бывает. Большое озеро с голубой водой, кувшинками и десятью утопленниками на самом дне. Озеро пользовалось дурной славой, и именно за это Учиха его и любил.
Неожиданно он отчётливо услышал чьи-то крики, Саске замер и непонимающе оглянулся. Сделал пару шагов.
- Наруто?! – сбитый с толку Учиха стоял как вкопанный.
Блондин дрался наравне... Даже сильнее он бым " самого " Хьюго...
Одолев его, блондин стал с земли и четко сказал...- контролируй себя!... Да и держи - сказал он стоя перед лежащим телом Хьюги, оставляя рисунок рядом с телом....
- умеешь же ты играть трусливую овечку - вымолвил Неджи
- что бы выжить в этом мире и не такое придётся играть! - сказал Наруто садясь на зелёную траву...
- спасибо! - сказал Хьюго поворачивая голову
- за что?!... - непониманием спросил блондин
- за то что терпишь меня...
- Неджи!...
- что?!....
- брак аннулирован - произнес блондин
- ясно - сказал Неджи
- ладно вставай давай - вставая с места сказал Наруто протягивая руку и улыбаясь...
За этим смотрел Учиха Саске который был одновременно рад за то что брак аннулирован, а зол потому что эта улыбка принадлежит не ему.... Пиная камни Учиха младший поплелся домой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умерать Так Счастливым [завершено]
RandomЭто мой первый фанфик на такую тему -_- СасуНару....