3 глава

2.6K 171 13
                                    

Физ-ра....

- итак... Наруто я рад тебя снова видеть - сказал Ирука - сэнсэй...

Ирука - ведет почти все уроки...

- сейчас у нас бег на скорость, у вас есть шанс поставить новый рекорд и побить рекорд Наруто!.. делайте разминку!

Сделав разминку, начали бегать, пока ни кто не поставил новый рекорд... Сейчас очередь Наруто и Саске...

- НА СТАРТ.... ВНИМАНИЕ .... МАРШ ......

На старте они взяли разгон, Наруто вырывается в перед и...и... И победителем стал Наруто, новый рекорд школы поставлен....

- Наруто!!!.... Поздравляем!!!....

- спасибо....

POV Автора.
В школу с дикими воплями ворвались двое молодых юношей один шатен, а другой брюнет. Шатен был очень красив, длинные волосы, собранные в высокий хвост, но все, же некоторым прядям удалось ускользнуть от злосчастной резинки. Глаза с легким оттенком лаванды, аккуратные черты лица были бонусом в накаченном и подтянутом теле. Но и брюнет в красоте не отставал, черные с синеватым отливом волосы и такое, же красивое и статное тело. Девушки сходили с ума больше из за взгляда брюнета нежели внешности, для того чтобы увидеть зрачки глаз нужно было долго всматриваться, что конечно было невозможно.....
Забежав в класс математики, который вёл Какаши сэнсэй, они увидели такую картину....
Наруто стоял у доски и решал пример....
-Два минус три в квадрате деленное на пять,- ответил Наруто, Какаши удивлённо моргнул.

-И как ты его решил?

-Методом интервалов,- ответил блондин

-Следующее поколение всегда превосходит предыдущие, и занимает его место. Садись. Пять!..... А вам придется до конца урока решать примеры у доски!

После школы Саске сел в машину. Завернув за угол он увидел Наруто и брюнета который был похож на....

Как только брюнет что то сказал Наруто, широко улыбнулся, это была самая искренняя улыбка....
- кажется я влюбился!.... - вымлял Учиха младший и резким движением уехал.....

Умерать Так Счастливым [завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя