- Са~- неуспев договорить как блондина заткнули поцелуем... ° оторвавшись ° от друг друга, Саске улыбнулся искренней улыбкой, тогда сердце Наруто чуть не выпрыгнуло из груди....
- Наруто давай я тебя помою... - предложил Саске
- Не~НЕ НАДО!!!.... - краснея крикнул блондин, но брюнет его уже не слышал, он во всю намыливал оранжевую губку Наруто.....
Помыв почти всё тело Наруто, брюнет с потел, на это Наруто хотел его тоже помыть, но Саске отказался и вытолкнул из ванной комнаты.... С удивлением в глазах Наруто направился в комнату, там он одел оранжевые боксеры и лёг на кровать....
Тихо, не заметно, как змея из угла вылезла тень и резким движением нависла над Наруто, не давая даже надежду, чтобы вырваться от захвата....
- Ка~кабуто! - крикнул блондин
- что ты тут делаешь?!.... - так же говорил блондин- четыре года прошло, ты сильно изменился - сказал он, доставая кунай
- могу сказать тоже самое о тебе, вот только зачем тебе я?!....
- зачем?!.... Узумаки Наруто глава сильнейшего клана Узумаки, а так же Джинчурики бомбы Лиса, мне нужно твое тело....
Наруто был как вкопанный, о его правде знали лишь некоторые, если об этом узнают все, то начнётся грандиозная Охота за его головой, как ни как чёрный рынок уже ведёт охоту, сумма которая достигла на черном рынке за голову Узумаки Наруто составляет - 500.000.000 в долларах.....
- моё тело?!.... - спросил Наруто
- ага, над твоим телом я буду экспериментировать и создавать улучшеного тебя, который убьет весь мир.....
- как будто я позволю! - сказал блондин, выбравшись от захвата Якуши Кабуто Наруто на нёс пронзающий удар в его в правую сторону лица, от такого удара у Кабуто сломались два зуба и он упал на пол....
- мы потом увидимся Узумаки Наруто! - проговорил он и быстро скрылся, от этого шум прибежал Саске....
- Наруто у тебя всё в порядке, что это был за шум?! - с волнением спросил брюнет
- ага..... С кровати упал - отмазался блондин одевая пижаму
- я вхожу...
- не.....не надо Саске! - заикаясь сказал Наруто
- почему?!.... - на этот раз с удивлением спросил Саске
- да потому.... Давай спать
- чё?!....
- ей, Наруто выйди, давай поговорим....
- давай завтра я спать хочу....
- Ну всё Наруто держись! - сказал брюнет, разбежался, хотел сломать дверь, но от туда вышел Наруто.... И тут они врезались, Наруто четко отпечатался в стене....
- Наруто ты как?!.... - спрашивал какой раз Саске, но блондин молчал....
- ей! Наруто очнись!..... Прости.... Простии - держа тело блондин, брюнет извинялся- за что извиняешся?!... - вымлял блондин
- НАРУТО!!!.... Я рад что ты жив - обнимая говорил брюнет....
- от такого я не умру - сказал блондин и снова улыбнулся своей фирменной улыбкой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умерать Так Счастливым [завершено]
RandomЭто мой первый фанфик на такую тему -_- СасуНару....