Проснувшись блондин пошёл по запаху кофе с орехами и круассана, дойдя до места он стукнулся об что то теплое....горячее, но твёрдое....
- Черт! Наруто! - произнес Саске, пытаясь снять с себя испорченную футболку.... Сняв с себя эту футболку темного цвета, блондин заметил что тот обжекся, на прессе брюнета было среднее красное пятно....
- прости - вымлял блондин и потащил его за собой в ванную комнату....
Намочив маленькое полотенце холодной водой, он начал вытирать обжекшиеся места на теле брюнета....
За этим смотрел брюнет, он убрал полотенце с рук блондина и потянул к себе....
- прости за вчерашнее - сказал он обнимая блондина....
Смотря друг другу глаза, они тонули в море чувств.... Коснувшись губ друг друга, поцелуй усилялся, играя язычком, исследуя каждый уголок ротика друг друга, они отстранились, жадно глатая воздух... Брюнет толкнул блондина в ванну с теплой водой, нависая над ним и снова целуя друг друга, блондин от толкнул его.....
- тебе не нравится?! - с непониманием спросил брюнет
- прости.... Надо идти, Какаши сэнсэй ждёт....
- тогда, вечером продолжим....
-..... - ни чего не сказав блондин вылез из воды, сняв с себя мокрую одежду кроме боксеров, он направился в комнату....
Четырех часовая экскурсия прошла успешно, если это можно так назвать.... Какаши сэнсэйя, Шикамару и Чеджи забыли в кафе, Сакуру потеряли в магазине с одеждой, половина группы была потеряна в толпе людей, гида тоже потеряли, остались только Наруто и Саске....
- и что будем делать?!.... - спросил Наруто
- надо им позвонить и договориться о место встречи - спокойной ответил Саске
- ладно.....
Договорившись что они встречаются возле дома Агреста, Саске взял руку Наруто и они прошлись пешком, ведь этот дом был рядом....
Едя мороженое для влюбленных, идя по мосту, кормя голубей семечками и тд, Саске предложил Наруто встречаться на то блондин с радостью ответил.....
Встретившись с группой в восемь вечера, они все вместе прогулялись по ночному городу, и прийдя в отель Наруто упал на диван, после как Саске вышел из душа Наруто рванул в туалет, потому что он выпил прокисшее молоко, а ведь Саске предупреждал его..... Хех....- Эй Наруто, ты как там.... - с усмешкой спросил брюнет
- ..... - в ответ услышав молчание Саске за нервничал....
- Наруто, а ну открой дверь! - обеспокоено сказал брюнет, когда он толкнул дверь она открылась, а Наруто спокойной принимал ванную....
- САСКЕ, ты что тут делаешь! - закричал блондин
- ты не отвечал, вот и я вошёл - ответил удивленно брюнет
- ты что не слышал что я воду набираю?!....
- нет, я думал что ты помер от тошноты....
- сума не сходи.... А теперь проваливай - сказал Наруто, Саске не ушел, а наоборот снял с себя одежду и навис над Наруто....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умерать Так Счастливым [завершено]
RandomЭто мой первый фанфик на такую тему -_- СасуНару....