- Наруто - сказал Саске и прижал его к стене...
- Саске отпусти! - сказал блондин
- а что если не хочу - вымлял брюнет и вцепился в губы блондина...
Оттолкнув брюнета от себя Наруто хотел вырваться из плена, но не успел....
* Что на меня нашло?!...* - крутились эти мысли в голове брюнета...
В глазах брюнета было безумное желание, он не хотел отпускать его вот так, он хотел снова почувствовать его аромат, он взял его руку и потащил за собой, а блондин даже не сопротивлялся и шёл за ним.
Дойдя до широкого моста, он отпустил его руку. Стоя на нём открывалось живописное зрелище, увидеть такое можно ночью в полнолуние: темная вода в свете луны превратилось в серебро, искря разноцветными бликами на ровной глади этого драгоценного ковра, деревья на берегу тянулись к мириадам звёзд, словно могучие Атланты, и слегка раскачиваясь в такт духовению ветра, вся эта атмосфера создавала загадочность и романтичность.
Он подошёл ближе к нему , а он смотрел в далеко в космос, его блондинистые волосы стали блистать под светом луны, глаза света моря превратились в без крайний колодец, котором горел тусклый свет, свет радости, он улыбнулся, и эта улыбка была такой беззаботной он снова "поймал" его сладкий, нежный, душу согревающий аромат, блондин повернулся к нему лицом, теперь между ними были миллиметры расстояния, они смотрели в друг другу глаза и тонули в море чувств которые вот вот выпрыгнут из груди.
Сердце начало биться в два... три раза быстрее обычного, они смотрели друг другу глаза около пяти минут.
Они сплели свои пальцы в едино, время замедлило свой бег. Их губы впились в страстном поцелуе, сметая на своём пути все преграды и предупреждения, тщательно выстроиных на задворках разума, напор поцелуя усилился, дыхание стало перерывистым, медленно отстраняясь от друга друга, они жадно глотали воздух.На мгновение глаза цвета моря стали алыми, а зрачки вертикальными...
Брюнет заметил что глаза изменили цвет только на мгновение, но не стал спрашивать, он не хотел нарушать эту атмосферу.
Они снова встретились взглядами постояв пять... десять минут блондин нарушил такую хрупкую атмосферу чихнув. Брюнет заметил что он замёрз, отдав ему свой шарф он проводил его домой, а сам же остался на улице возле своего двора...
Холодный ветер помогал проснуться парню от то сна, он понимал, что это не сон, а реальность, он улыбнулся такой искренней улыбкой и пошёл домой.... Приказав своим слугам чтобы они забрали его красавицу, он лёг в постель и заснул с улыбкой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умерать Так Счастливым [завершено]
RandomЭто мой первый фанфик на такую тему -_- СасуНару....