15 Глава

1.7K 104 26
                                    

- Обито! Что случилось?! Как ты перешёл на сторону тьмы?! - спрашивал Наруто, размахивая руками.

- тебе не надо это знать - последние слова он крикнул и ринулся в сторону младшего Намикадзе, блондин с усиками успел с реагировать и  уклонился от атаки, отпрыгивая на пять шагов назад.

- Тц!... Чуть не попался! - сказал Наруто стоя на месте. Саске нанёс удар по животу Обито, тот немного отошёл назад, кашля кровью, даже если он был под маской всё равно было видно кровь.

- а ты силён - сказал Обито, снимая маску.

- ты и правду Обито - сказал Наруто, подходя ближе, Дей и Итачи начали атаковать его вместе, с разных сторон. Саске же подошёл к Наруто, беря его за руку. Наруто посмотрел на него с нежной улыбкой, но это улыбка исчезла мгновение ока, он резко почувствовал боль в правом боку, когда он посмотрел, от туда текла алая кровь, Саске быстро среагировал, и оказал первую помощь.

Наруто повернул голову Обито сражался с двумя парнями, в мыслях у него проявился вопрос " кто кто выстрелил в него, если он не слышал звука пистолета?!"~ ответ был только один, Учиха Обито здесь не один!

Как глава клана Узумаки, он обладал несколькими техниками нахождения, но тогда было уже поздно, пуля очень быстрой скоростью летела на Саске. Наруто прикрыл его своим телом, и поцеловал блондина в губы последний раз.

- спасибо, я люблю тебя - сказал Наруто, обнимая его всё сильнее и сильнее, Саске был шоке, пуля попала прямо в сердце блондина, он упал на Учиху.

Саске поймал его и спустился на колени, ставя его голову на свою ногу, и вызвал скорую.

- Кхе... - блондин кашлял кровью, тёплая, нежная, душу согревающая улыбка появилась на его лице. - спасибо... Кхе... Что появился в моей жизни... Кха...

- молчи! Сейчас приедет скорая!... - плача кричал он.

Дейдара остановился, он не мог поверить в то что видел своими глазами  и этим воспользовался снайпер и выстрелил, Итачи прикрыл его своим телом, пуля попала в селезенку.

- Итачи!...

- я жив - сказал он падая на старшего Намикадзе

- Ахахахах... Вы все ранены... Ахахахах - его смех долго не длился он заметил что Наруто не дышит, его тело постепенно увеличивалось.

- Черт! Это бомба Лиса! - сказал Дейдара подхватывая Итачи

- Черт!... уходим! - крикнул Обито, убегая.

- Саске идём, отпускай Наруто! - сказал Итачи смотря на братика, который рыдал, держа в руках челоке которого он любил

- нет я не уйду! - крикнул он обняв его так сильно.

Дейдара тихо плакал смотря на мёртвое тело братика, которое росло и росло...

- но...

- Итачи, Дейдара идите уже! Но сначала обещайте что разберётесь с Акацуки! - сказал Саске смотря на них.

- я разберусь, обещаю Саске... - сказал Итачи, слезы текли по его щекам, он видел как его братик был счастлив с Наруто, и даже сейчас он улыбаясь смотрит на него.

- Прости Наруто! Я уничтожу их для тебя! - Дейдара держался из последних сил, чтобы ещё сильнее не заплакать.

- идите уже, Наруто не хотел бы задеть вас! - сказал брюнет, и тут же полился дождь. Итачи и Дейдара убежали не так далеко, но скрылись за двумя кафешками.

Тело Наруты взорвалось вместе с Саске, что было рядом с ними на двадцать метров, ни чего ни осталось, только огромная, глубокая яма образовалась.

Кафешки разлетелись, деревья сломаны, и тд...

Дейдара и Итачи отделались царапинами, вот только Обито получил переломы во многих местах этого взрыва, наверное дух Наруто направил взрыв в сторону него.

С тех пор прошло пять лет, преступная группировка Акацуки была " разрушена".
Благодаря организации Ястребы, Лист, Туман, Облако, Песок, Камень. Все они пожертвовали многим чтобы достичь той цели, в этой войне умер Неджи Хьюга, и многие другие.

END

🎉 Вы закончили чтение Умерать Так Счастливым [завершено] 🎉
Умерать Так Счастливым [завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя