13 глава

1.2K 88 5
                                    

После возвращения домой, прошёл день отдыха, Наруто провёл его в компании помогая брату, ему даже помечтать времени не было, так тем более поговорить с Саске, придя домой блондин приготовился к школе и "бездыханное" тело упало на кровать....

На утро блондин по завтракал раменом и молоком, сонно зевая он поплелся в школу, по дороге встретившись с Саске...

Дойдя до школы, блондин остановился, у него было плохое предчувствие, даже слова Саске не утешали. Подойдя к воротам академии, школа поднялась воздух и мгновении ока взорвалась...

Наруто и Саске стояли в шоке от увиденного, холодный жестокий голос послышался от стороны где раньше стояла академия.

- Наруто Намикадзе, глава сильнейшего клана Узумаки давно не виделись - сказал мужчина в маске

- Тоби¿‽ - сказал парень

- кто он? - спросил Саске подходя ещё ближе к Наруто

- Оо, будущий наследник Клана Учиха, Учиха Саске - сказал мужчина подходя ближе к ним

- Тц... Да кто ты вообще такой?!... - крикнул брюнет

- Хм... Я никто, просто Тоби - с усмешкой ответил он

- знаешь Наруто Намикадзе... Нет, Наруто Узумаки я искал тебя, но я не хочу сейчас тебя убивать, ты нужен мне в будущем, так что живи - сказал он и исчез...

- Нару ты?!.. - спросил брюнет у своего любимого ангелочка

- я наследник Клана Узумаки, Наруто Узумаки, прости что раньше не сказал - не колеблясь, улыбаясь ответил он, хотя он боялся в душе что он отвергнет его...

- вот как, мой любимый человек не такой простой - ухмыльнулся брюнет и обнял его...

Наруто улыбнулся и обнял его в ответ, ведь он единственный кроме братьев и Гаары, который не отверг его... Когда Наруто говорил кому-то что он глава клана Узумаки, все отвергались от него, хоть его клан был во всём лучше и первее....

Умерать Так Счастливым [завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя