8 глава

1.5K 115 9
                                    

Прилетев в Париж, первым делом они сели на двух этажный автобус и поехали в отель....

Наруто всё читал, все надписи на стенах, вывесках, название и тд....

Распределившись кто с кем, они разошлись по номерам....

Наруто оказался с Саске, 32 этаж 3254 номер комнаты, потому что блондин вытащил жребий и на нем было имя Учихи...

Две комнаты, одна в золотом свете, другая в темном. Одна ванная комната. Гостиная была в белых тонах, большой плазменный телевизор, мягкий диван, два кресла, полу-прозрачный стеклянный стол, на котором были журналы, фрукты и конфеты. Окно открывающий вид на Эйфелевую башню. Холодильник в котором лежат соки и алкоголь и тд....

Через несколько минут все стояли в низу отеля и ждали Какаши сэнсэйя.
На Наруто была оранжевая рубашка с коротким рукавом и отсутствующими первыми пуговицами, так и лёгкие белые брюки на длинных стройных ногах - прекрасно смотрелись на его подтянутой фигуре. Красивый чёрный пояс, мягкие чёрные туфли и полоски белой, больше похожей на резинки шириной в пять-шесть сантиметров, ткани на каждом запястье дополняли образ, делая его совершенным.
На Саске же были черные рваные обтягивающие джинсы, синяя футболка, пиджак с коротким рукавом, и черные кеды....

- Наруто-кун и Саске-кун классно выглядите - сказала Сакура

- спасибо...  Ты тоже красиво выглядишь, Сакура-чан....

- спасибо- смущаясь сказала розо-волосая бестия... 

Сев на двух этажный автобус, у них началась экскурсия. Первая станция Эйфелевая башня и тд.....

Едя мороженое, и смотря на достопримечательности у них так день прошел....

Поужинав в отеле, они разошлись по номерам кто куда...

- Саске я первый в душ - сказал Наруто

- иди - сонно зевая сказал Саске

После душа Наруто перекусил салатом, как и Саске.

   Учиха стоял посреди комнаты в одних легких домашних штанах, а Наруто то смотрел на него как вкопанный.....

-Наруто, что случилось?- с удивлением спросил брюнет

-Эм, да нет, ничего, - парень отвернулся, Саске уверенно подошёл к блондину.

-Хочешь? - прошептал Саске на ухо блондина...

- Чего? – с удивлением спросил парень,  глянув  на брюнета.

Учиха же, не особо церемонясь, толкнул Наруто к стене и прижался своими губами к его. Блондин от шока слегка приоткрыл рот, чем и воспользовался Саске.
Проведя языком по нижней губе, брюнет слегка прикусил её, а затем проник в горячий ротик.  Брюнет сразу же вовлек язык блондина в свою игру.
Отстраняясь от друга друга, жадно глотая воздух, и смотря на друг друга....

-Ну как? Чувствуешь отвращение?

-Нет - отворачивая взгляд ответил блондин

-А хочешь продолжения? – Учиха усмехнулся

- ещё чего - сказал блондин и оттолкнул Саске от себя...

Саске внимательно всматривался в голубые глаза, в которых плескались  множество разных чувств.

- это просто игра - сказал брюнет

- игра говоришь?!... Тебе же худо будет - мимо проходя сказал блондин

- ты для меня игрушка - сказал брюнет хватая за руку блондина и притягивая его к себе

- игрушка?!.... Знаешь кто такой игрушка?!... - уворачиваясь от объятий спросил блондин

- Хм.... Игрушка - это игрушка - на этот раз холодно сказал Учиха...

- это не ответ! - скрывая эмоции сказал Наруто

- а какой ответ хочешь услышать ты?!.... Человек.... Нет монстр который сильнее самого наследника клана Хьюго, кто же ты такой Намикадзе Наруто?!....

- для кого-то я монстр, для кого-то я игрушка, друг, брат и тд....

- монстр, игрушка, друг?!....

- Саске разберись в своих чувствах - сказал Наруто и пошёл в свою комнату.

Саске стоял на месте и думал над словами блондина около часа....
Понимая что он влюблен в блондина с первого взгляда, говоря что он игрушка, делая больно только себе, он ударил в стену оставляя вмятину и трещины, Саске вздохнул и зашёл в свою комнату.....

Умерать Так Счастливым [завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя