6 Глава

653 23 15
                                    

- Это значит, Да!

Рейчел набросилась на Зака, с обнимашками! Потом они раздумывали о произошедшем. Каждый не мог начать разговор, даже если знает что сказать. Так они шли по пути домой.

Возле дома Зака...

- Тут уже не далеко до моего дома, поэтому я пойду.
- Угу.
- И... Ты сама сможешь дойти?
- Ну а как же.
- Тогда, пока.
- Пока.

Они попрощались, и Рей пошла к себе домой. Когда она оказалась дома, сразу села за уроки. Их к большому сожалению, было очень много. Ей надо было сделать четыре предмета. Математика, Алгебра, Физика, Биология. Так как она уже в 10 классе, то для неё это много. А вернее для самого 10 класса.

После долгих трудов и мучений...
                      
                             18:25

- Фух, сделала! Так... Сегодня я повеселюсь!

Широко улыбнулась Рей, посмотрев на лезвие ножа. Она поклала его в свою сумочку, и вышла с дома. Подбежала к одному из тёмных мест. И приготовилась. Когда она увидела первую жертву, сразу на неё хотела накинуться, как её кто то схватил.

- Привет...
- Зак?

Была удивлена Рей.

- Тсс... Вот! Нападаем!

Рей быстро взяла нож в руки подбежала к жертве, и начала её расспрашивать.

- Тётенька, не хотите повеселится?
- Нет. Мне нужно идти к себе домой.
- А я хочу.

Охотно сказала Рей, и приложила к подбородку женщины лезвие.

- У, м-меня д-дет-ти, д-д-дом-ма...
- .....
- И м-муж...

- Они подождут... АХАХАХАХА

Засмеялся психическим смехом Зак.

- Ааааа! Помогите!!!
- Тебе не кто не поможет! - Рей.

В итоге Зак отрубил голову женщине, а Рей вонзила лезвие своего ножа в спину. А после чего выкинули труп женщины. Ну и так они веселились до самой ночи.

                            00:55

- Теперь ты считаешься, официальной убийцей.
- Меня это не волнует.

Спокойно и безэмоцеонально сказала Рей.

- Так... Тебя проводить?
- Зачем? Сама могу.
- А я настаиваю!
- Ну настаивай.

Рей уже собиралась идти домой, в тот момент Зак шёл за ней.

Спустя пять минут ходьбы к дому Рей...

ШКОЛЬНЫЙ РОМАН.... (ангел кровопролития)Место, где живут истории. Откройте их для себя