– Мелкий не лезь, видишь я знакомлюсь – усмехнулся Минхо.
Я выдернула из его цепких лап свою руку и принялась рисовать не законченый портрет в своём блокноте. Минхо сел в свою привычную позу и начал наблюдать за мной, но мне это не мешало до тех пор пока он не начал приближаться к моему лицу. Я перевела взгляд на него и была удивлена, потому-что он смотрел куда-то вниз в бок, а не в мой блокнот....Но потом до меня дошло. У моей блузки слишком большой вырез и сама рубашка мне большая. Поэтому между моим телом и рубашкой было сантиметров тридцать!!! Вот куда он смотрел гадёныш! Решил увидеть моих ягодок без разрешения? Неа...так нельзя. Я прикрываю оголенную грудь рукой и попровляю рубашку.
– Айййщщ...зачем так сделала? – недовольно на меня смотрит Минхо и заглядывает в мой блокнот делая странную ухмылочку. Я тут же закрываю его рукой и смотрю на доску хитрым взглядом.
Остальная часть урока прошла гладко но я постоянно чувствовала на себе взгляд парня с ИЗЫСКаныМи манерами.
После этого урока у нас столовая, поэтому как прозвенел звонок я сразу же иду в столову.– Эй хён, что у вас случилось с этой новенькой? – говорит парень с ИзысКаНЫми манерами подходя к парте Т/И и Минхо.
– У неё такая сладкая и пухлая грудь, я её хочу! – облизнулся Минхо – Эй Чонин, пошли в столовку.
...Придя в столовую я набрала себе еды и села за свободный столик. Не прошло и пяти минут как в столовой все девчёнки начали визжать и охать. Я не обратила на это внимания и продолжала есть. Но кто-то прервал моё одиночество. Я поднимаю голову и вижу перед собой четырёх парней и рядом со мной по бокам ещё трое.
– Эй...куколка, ты заняла наш столик – говорит парень с необычной внешностью.
– Извините – вскочила я с места и протароторила – я сейчас же уйду.
Только собралась я вставать как мать вашу Минхо берёт меня за зад и сажает обратно – Ненадо никуда уходить, сиди и кушай – улыбнулся он. Я села на место но есть не продолжила, поскольку вся столовая смотрела на нас и я потеряла аппетит из за них.
– Чё зырите, развернулись к своим тарелкам и продолжили хавать! – проорал на всю столовую всё тот же парень с необычной внешностью.
– Куколка, ты почему не ешь? Открывай ротик – беря в руки мои палочки и поднося к моему рту кусочек мяса говорит светло волосый парень.
Я совершенно не хотела есть из его рук но он заставил меня это сделать. Опустив голову вниз и жуя мясо я подняла взгляд и увидела ХАН ДЖИСОНА! Он такой красивый когда так близкооо! Аааа я таююю! Но я что-то слишком долго на него смотрю и поэтому опять отпускаю взгляд.
– Кхх...такая милашка – сказал Джисон и я конечно же начала краснеть и смущаться...вот чтоб я сквозь землю провалилась! Серьёзно.
Вдруг чья-та рука потянулась к моему бабановому молоку. Я посмотрела на этого человека с удивлением. Он был красив с тёмно каштановыми волосами...так стоооп! Зачем я о нём думаю?
Но ладно, это ещё в приделах разумного, то что они меня кормят, хотя это совершенно не разумно. Этот красавчик с каштановыми волосами подносит к моим губам молоко.– Выпей, не довись мясом –говорит он и я таю в этом милашестве. Конечно я из чужих рук не хочу пить, но под напором семерых глаз это трудно не сделать. Я делаю два глотка и отстраняюсь. Но потом этот парень подносит моё молоко к своим губам и пьёт. Я на него смотрю растерянно и удевлённо. Затем он ставит молоко на место и облизывает свои губы.
– Могу я выйти из-за стола? – спрашиваю я парней.
– Куда ты собралась? – удивлёно говорит парень с необычной внешностью.
– Я в класс.
– Хорошо, иди – отвечает улыбаясь Джисон.
Я хотела встать из-за стола, но вспомнила, что у меня короткая юбка – Минхо, пропусти меня я выйду – сказала я, он ухмыльнулся и пропустил меня, провожая взглядом пока я не выйду из столовой.
Пока я шла до кабинета я думала о том, что до начала урока ещё двадцать минут, и что я возьму свой блокнот и пойду рисовать во двор школы. Так я и сделала. Найдя самое укромное местечко я села на лавочку и начала рисовать пейзаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный Хан Джисон и прочие...
FanfictionИстория в которой Т/И перешла в новую школу и встретила там свою первую любовь... Но там же и разочаровалась в ней♡•ㅅ• #fakelovedjison3