Подарок в клубе

792 35 3
                                    

POV Ли Минхо

Вау...я восхищаюсь этой девушкой. Она такая бестрашная, она серьёзно думает, что я эти фотографии никому не покажу? Только за минет! Даа, общение со мной дорого стоит, поэтому она оплатит мне его своим телом.

– Пфф...спать так не охото, может в клуб пойти? Даа позвоню ка я Хёнджину – набирая номер хёна мамлю я.

...

– Чё? – сонным голосом говорит Хёнджин.

– Хён, пошли в клууб.

– Чё? Ты видел который час? Совсем ахуел? Пшол нахуй со своими идеями я сплю – недовольно проорал мне в трубку.

– Ладно, спи.

Но я не растерялся, приоделся и сам потопал.

Придя в клуб на меня сразу же начали смотреть девушки, но они меня не интересовали ведь я хотел выпить. Подойдя к барной стойке я заказал себе " Текилу " и облокотился о стул наслаждаясь музыкой. Но меня прирвали. Какая-то  девушка сидела и плакала около меня, так не то что она плакала, она была пьяна в стельку. Я как настоящий джентельмен, хотя я хуй скорее всего, решил узнать что с ней.

– Привет красотка – начал я подкатывать присажываясь за столик.

– Пошол нахуй отсюд..га..оо – пыталась промямлить она.

– Что это за грубости? Где то я это уже слышал – я поднял голову девушки со стола и чисто говоря АХУЕЛ...ЭТО ОКАЗАЛАСЬ Т/И! – Т/И? Что ты тут делаешь?

– Я сказала пошол нахуй! – она вылила на мою футболку алкашку.

– Ах ты сучка. Ну всё, ты едешь домой со мной! – я кинул её к себе на плечо и понёс к выходу.

– Эй ты! Гадёныш отпусти меня!! Я на тебя в с..гд..д подам, за то что мои га..га..лые фотки вымагаешь! – пыталась бить меня по спине и при этом здраво мыслить.

– Заткнись пока я не взял тебя прямо здесь – шлёпнул её по ягодицам – И не ёрзай, ты слишком уж возбуждаешь!

Я посадил её на заднее сиденье, а сам сел за руль. Как не странно, но не успел я зависти машину как Т/И уже уснула. Кхх...она так мило спит.

Приехав к своему дому я вытащил эту пьяную женщину и потащил в комнату. Кинув её на кровать я навис сверху и начал рассматривать её лицо в близи. Отодвинув прядь волос я опять ахуел. Оказалось её висок разбит, видимо она неудачно докавыляла до клуба.

Поскольку я тот ещё извращенец я слизал кровь с виска языком. Но и надо же было как то кровотечение остановить...

– Ты чё твалишь извращн..га..га – промямлила она и повернулась ко мне лицом.

– У тебя кровь на виске.

– И чё теплвель блять? Надо её лизать? – она от толкнула меня и поползла к подушке.

Ох уж эти пьяные бабы. Но я всё-таки человек понимающий, сам в такой ситуации был, поэтому я её не стал трогать, а снял джинсы с Т/И и увидел её сочные булки. Но я это сделал не для того что-бы её хорошенько оттрахать, а что-бы она в моей кровати в одежде не спала. Положив её голову окуратнее, накрыл одеялом и рядом тоже плюхнулся спать.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Двуличный Хан Джисон и прочие...Место, где живут истории. Откройте их для себя