Бан Чан ~ лидер шайки, самый старший и умный. Учится в 11 классе. Стильный и привлекательный. Ходит в зал и умеет афигенно танцевать. Все девушки хотят его, но так сказать...возбудим и не дадим.
Ким Уджин ~ участник шайки. Богатая и роскошная семья. Учится в 11 классе. Отличник. Играет на пианино и горяч в постели.
Ли Минхо ~ присутствует в шайке. Миловидная и невинная внешность, но дьявол и извращенец во плоти. Учится в 9 классе. Хорошист. Родители ему не нужны, а вот деньги наоборот. Было очень много игрушек девственниц, но они быстро сломались и он их выкинул. Меняет девушек как перчатки. Дружба важнее всего.
Со Чан Бин ~ участник шайки. Учится в 10 классе, норм с учёбой. Милый и красивый. Стиль, воо. Играет на гитаре и любит рисовать. Ненавидит девушек которые с ним в постели из за денег.
Хван Хёнджин ~ присутствует в шайке. Самый красивый из парней в школе. Стиль на высшем уровне. Учится в 10 классе. Троечник. Ничем ни занимается, сидит у отца на шее. Семья не полная, только отец и сестра. Любит шататься по клубам и нанимать шлюх.
Хан Джисон ~ есть в шайке. Знамениты рэпер с классной внешностью. Учится в 10 классе. На учёбу наплевать, лишь бы рэпчик сочинять. Все его любят за милые щёчки и длинные волосы. Не кому не даёт, ждёт свою ягодку. Двуличный человек и обманщик.
Ли Феликс ~ сексуальный учитель по истории. Возраст 20 лет. Дикий извращенец за красивыми ученицами. Безумно красивый.
Ким Сын Мин ~ учитель физкультуры. Накаченный с привлекательной внешностью. Всего 19 лет. Охотится за коротенькой юбочкой.
Ян Чонин ~ есть в шайке. Самый младший там. Отличник лентяй. Ходит в зал, на бокс и занимается легкой атлетикой. Самый сильный из парней. Очень красивый ребёнок с брекетами. Учится в 9 классе. Любит банановое молоко. Сексуален до безумия.
Т/И ~ привлекательная ученица. Учится в 9 классе. Почти отличница. Есть стиль. Хобби рисование и танцы. Обожает репера Хан Джисона. Перевелась в другую школу и пожалела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный Хан Джисон и прочие...
أدب الهواةИстория в которой Т/И перешла в новую школу и встретила там свою первую любовь... Но там же и разочаровалась в ней♡•ㅅ• #fakelovedjison3