Интересный вечерок

1.1K 55 42
                                    

Мы ехали в тишине. У Чана был серьёзный взгляд, который устремлялся чётко прямо на дорогу, и изредка посматривал в боковое зеркало.

Я смотрела в окно, разглядывая вывески магазинов. Смотреть на Бана мне совсем не хотелось, ведь я была подавлена тем, что он увидел меня в таком противном состоянии.

Дорога от дома Минхо была достаточно долгой, поэтому моя пьяная натура взяла своё и я облокотившись об окно уснула.

                                       * * *

Мягко. Я ощущала, что подомной находилось что-то мягкое. Мне было так хорошо, так тепло, голова перестала болеть и алкоголь выветрился из организма. В воздухе ветал вкусный аромат сонгёпсаля. Кто-то нервно дышал мне в шею. Я думаю, что это мама. Она меня забрала из рук парня и уложила в кровать. А когда я проснусь, она оторвёт мне бошку, за то, что меня притащил какой-то парень пьяную домой. Но я пока сплю..

Нет. Я почувствовала чужую руку на своём бедре, она была слишком большой для женской. Думаю это не мама, ведь она спит как куколка.

Столкнув чужую похатливую ручёнку я раскрыла глаза и спрыгнула с оказавшейся подомной кровати.

– Эй..– начала уже возникать я, но тут же замолчала. На кровати как маленький котёнок сопел Чан~и. На носочках я подошла к нему и села на край. Он выглядел восхитительно. Такой милый, беззащитный.

Будить я его не собиралась, я лишь взяла свои вещи и выйдя из комнаты, спустилась на первый этаж. Его дом такой большой, видемо он живёт один, поскольку дом был в тёмных тонах так еще и качалка есть. Оказавшись внизу, мне в глаза бросились большая столовая, кухня, зал и ещё какие-то комнатки. Меня манил вкусный аромат, и я пошла по запаху. Оказавшись в столовой я заметила, что стол был накрыт на двух персон. Было много вкусной еды, которую я бы со скоростью света прямо сейчас бы съела. Но нет, мне надо умётывать из этого дома. Одумавшись я мигом побежала к выходу. Откуда я знаю где он находится? Я просто была в сознании когда меня тащили. Сменив домашние тапочки на грубые кросовки, я открыла входную дверь, увидев прекрасный закат. Только я вдохнула аромат цветущей сакуры, как меня затащили обратно и впечатали в стену.

– Куда ты собралась? – часто дыша спрашивает меня мой обидчик.

– Д..домой – мне было не по себе...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Двуличный Хан Джисон и прочие...Место, где живут истории. Откройте их для себя