Мы приехали в огромный Торговый центр и И/П сразу потащила меня в самый роскошный магазин НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. Нет бы одежду посмотреть, а она меня по трусам повела.
Подходя туда мы видим, что магазин окружила охрана и в нём по сей видимости какая-то ЭЛИТА. Серьёзно? Двадцать здоровых мужиков охраняют двух человек? Да что это за хмырь с тёлкой? Мы уже хотели войти в магазин но нас не пустили. А это и не удивительно.
– Магазин закрыт, пока молодой господин не покинет его со своей девушкой – грубо сказал мне здоровый мужик.
– Ладно, мы придём сюда в другой раз – с улыбкой на лице сказала моя подруга охране и начала уводить меня.
Но я остановила её посмотрев в окно магазина и впала в шок.
~Ко мне повернулся этот хмырь и помохал рукой, пока девушка выбирала бюзгалтер. Но это был не обычный богатенький мальчик. Это был Хан Джисон! Там находился Хан Джисон весь в чёрном и в маске! Вы спросите как я его узнала? Да это же любовь всей моей жизни! И он там был не один! Спросите как я опять узнала? Ну во первых мне охранник сказал, во вторых я это увидела, ну и в третьих он стоял с ней в обнимку!
Оо нет! Они стоят в обнимку? А как же я? Ну да я не идеал но я хотела быть на её месте!
Всё. Настроение испорчено на весь день~Всё-таки я схватила подругу за рукав и потащила в булошную заедать горе.
– Эй Т/И! – вырвала она свою руку и недовольно посмотрела – Что с тобой происходит? Что это только что было? И что это за тип который тебе помахал?
~ у неё столько вопросов, а у меня так мало ответов, голова кипит, хочется спрятаться где нибудь и поплакать ~
– И/П, прости. Ты же знаешь, что мне нравится Джисон...и..
– Стоп! А при чём тут Джисон? – непонимающи смотрит на меня.
– Охх, как трудно. Вообщем тот парень который мне помахал – это Хан Джисон – опустила голову я.
– Даа? Как ты его узнала?
– Любовь – сказала я и проронила слезу.
– Ээй, ты чего? – заключила меня в крепкие объятия И/П – всё хорошо...пошли я тебя булочками угощю.
– Угу – улыбнулась я и вытерла слёзы.
Так мы и провели в булошной пол дня, но всё же зашли в один магазинчик с бельём.
– Смотри какое классное – показывает мне подруга бюзгалтер – и оно только твоего размера осталось...давай хоть ты его возьмешь, хоть за тебя я порадуюсь.
– И/П, может оно на тебя налезит – подношу его к её груди.
– Да нет, у меня грудь меньше. Ты его бери, мерить не будешь – она выхватили бельё и побежала на кассу.
– Стой, я сама запла...
– ...Спасибо за покупку, приходите ещё! – не успела я доползти как она уже всё сделала! Я удивляюсь с этой женщины!
– Вот! Это тебе мой подарок. Что-бы ты не грустила из за Джисона – я крепко обняла подругу и поблагодарила – Не забудь фотку мне вечером прислать!♡
Посмеявшись из-за глупых слов И/П мы пошли домой, ведь уже было достаточно поздно. Ещё ко всему этому извращенцы по улица ходят. Бррр. Поэтому мы решили вызвать такси.
Сев в него мы сначало доехав до дома И/П, а потом уже до моего.– Т/И ты жива?! Где тебя носило? С тобой нечего не произошло? Всё в порядке? – вот с такими словами на меня налетела моя мама не дав даже зайти в дом.
– Мам, со мной всё хорошо, это с тобой что-то не так? К чему такая забота? Давай лучше в дом зайдём.
– Только ч..что по нов..стям сказали, что иии...иизнасиловали девушкуу! – плача проговорила моя невинная мамочка.
– Мам, со мной всё хорошо и с И/П тоже всё хорошо, я видела как она заходила в дом не плакай – крепко обняла её я.
Поговорив с мамой об ИЗНАСИЛОВАНИИ ЖЕНЩИН где-то минут 15, я пошла в свою комнату и сразу же плюхнулась на кровать. Но как обычно со мной такое происходит, мне на телефон пришло сообщение от...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный Хан Джисон и прочие...
FanficИстория в которой Т/И перешла в новую школу и встретила там свою первую любовь... Но там же и разочаровалась в ней♡•ㅅ• #fakelovedjison3