Здравствуйте, меня зовут Т/И я учусь в 9 классе. И я хочу рассказать вам мою историю, которая научила меня не влюбляться в людей лишь только из-за красивой внешности.
Я переехала в Сеул из-за того, что мать с отцом развелись. Мне не хотелось уезжать из Инчхона, поскольку там родился мой любимый рэпер, он же и моя первая любовь. Но случилось несчастье и он уехал из своего родного города, а куда я не знаю.
Так вот, продолжаем тему переезда и моей семьи. Мама у меня молодая и красивая ей 30 лет. Она не работает, всё ей оплачивает дедушка. Отец у меня высокий и строгий, но со мной он вёл себя как ребёнок. Я его очень сильно люблю и хочу поскорее его снова увидеть. Ему 32 года. Работает он президентом в крупной компании. Каждую неделю он мне присылает деньги на развлечения, но я их не трачу, а коплю на поездку к папе.
Переехали мы в двухэтажный дом. Он очень красивый и большой. Я не понимаю зачем такая роскошь для двух человек. А перевели меня в самую лучшую школу Сеула. Завтра мне надо идти туда, приду я ко второму уроку, поскольку так сказал учитель. В школе ребята уже от учились чуть меньше месяца, а я только пришла. Ладно спокойной ночи, я спать.
~утро~
Я проснулась в 8 часов и пошла принимать душ. После душа я сделала себе лёгкий макияж и пошла на первый этаж завтракать. Как мне показалась странно, но мама ещё спала. Доев всё подчистую, поскольку я много кушаю, я пошла одеваться. Накрутила себе лёгкие кудри и собрала сумку. Была готова к выходу так сказать. Но на пороге меня встретила сонная мама и предложила меня довезти, но я отказалась и сказала, что хочу перед уроками прогуляться.Выйдя на улицу мне в лицо подул тёплый ветерок и развил волосы. Погода была тёплой и радовала мою душу. Не быстрым шагом я пошла в школу.
Уже дойдя до главного входа в школу я услышала как из окна второго этажа какой-то парень посвистел. Я подняла голову и упала в ступор. В этой школе учится моя первая любовь. Мать вашу Хан Джисон! Самый афигенный рэпер во всём мире. Смотря в окно на Джисона почти минуту он меня увидел и помахал рукой. От неожиданности я дёрнулась и покраснела. Быстрым шагом зайдя в школу я присела на скамейку. Всё моё лицо горело и бешено стучало сердце. Но после я всё же успокоилась и пошла в свой класс. Уже перед классом я остановилась, поправила одежду и постучала.
Ко мне вышла учительница литературы и представилась.
- Здравствуй ты Т/И?
- Здравствуйте -поклонилась я - Да, я Т/И, а вы мой классный руководитель?
- Да меня зовут И/У, сейчас я предупрежу ребят и ты можешь заходить.
- Хорошо, спасибо -промямлила я.
Через пару секунд я слышу как учитель называет моё имя и я вхожу...
У класса глаза стали по пять вон и он начал хлопать мне и подсвистывать. Я совершенно не поняла зачем они так делают но мне было приятно.- Познакомьтесь, ваша новая одноклассница -с гордо поднятой головой сказала И/У.
- Здравствуйте - поклонилась я классу - позаботьтесь обо мне - сказала я и услышала как парень сидящий на задней парте сказал мне "Какая ты милашка". Я не подала этому виду и просто продолжала стоять и улыбаться.
- Т/И, сядь за любое свободное место - сказала И/У.
Я кивнула головой и пошла мимо первого и второго ряда. Когда я дошла до предпоследней парты, какой-то парень резко поднял голову и посмотрев на меня спихнул своего соседа по парте быстро вскочил и сказал...
- Миледи, не хотите ли вы сесть со мной рядом?
- Большое спасибо, но я откажусь - также изысканно как и он сказала я и села за последнюю парту второго ряда.
И вдруг я поняла какую ошибку я совершила. Ведь я приземлила свою пятую точку за парту того парня который назвал меня МИЛАшКой!
Я повернула голову в его сторону, а он облокатившись на руку сидя в развалку смотрел на меня. Вдруг он протягивает мне свою руку и говорит...- Давай будем общаться, ты мне понравилась...меня зовут Минхо - сказал он, а потом закусил нижнюю губу.
- Меня Т/И - протягиваю я ему свою маленькую ручку, а он в замен её целует не смотря на то, что идёт урок - Что ты творишь?
- Хён, это уже перебор! - вдруг слышим мы голос того парня, который ИзЫСКано мне предложил сесть с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный Хан Джисон и прочие...
FanfictionИстория в которой Т/И перешла в новую школу и встретила там свою первую любовь... Но там же и разочаровалась в ней♡•ㅅ• #fakelovedjison3