Медленно ползя в ванную я сделала все процедуры и пошла на кухню. Заварила себе кофе и пожарила тосты, но с этим у меня были некоторые проблемки.
Пока я завтракала в мою дверь позвонили. С утра я не ждала никаких гостей, да и вообще за сегодняшний день я некого не ждала, поэтому подошла к двери осторожно.– Кто? – спросила я прислоняя ухо.
– Т/И, это твоя лучшая подруга – радостно сказал знакомый голос. Я открыла дверь и на меня сразу же налетело какое-то чудовище и повалило на пол.
– Т/И, я по тебе так скучала!!! – начало в объятиях душить меня это существо.
– Пусти Пусти! – задыхаясь проорала я.
– Ой, точно – наконец то меня отпустили. И я увидела лицо своей подруги. Чесно, я была рада что она ко мне пришла.
– Приветик И/П. Ты чего так рано ко мне пришла? – вставая и поднимая подругу спросила я.
– Всмысле рано? Уже 12:40. Ты только проснулась?
– Нууу да – почесав затылок протяжное ответила я.
– Оооо вот это ты Соня...Так, ладно. Ты мне говорила, что у тебя куча дел. Давай я тебе помогу их сделать и мы пойдём в ТЦ? – отпивая мой кофе балтала И/П.
– Ну ладно, раз ты так хочешь.
–Давай уже – не терпеливо толкала меня подруга.
Мы убрали всё со стола и помыли посуду. Затем пошли на второй этаж делать мои ЭТАКИЕ ДЕЛА. На самом деле, дел у меня было не много. Всего лишь разобрать коробки.
– И это ты называешь КУЧА ДЕЛ? – удивлёно спросила подруга.
– Нууу даа.
– Ладно, делаем ДЕЛА и идём в ТЦ–садилась И/П на ковер и начинала разбирать коробку. Ну и я к ней нехотя присоединилась.
Разобрав несколько коробок в галдеже я у неё осмелилася спросить про ту фантастическую семёрку.– Слушай И/П, раскажи мне про тех семерых парней.
– Оооу, хорошо – она отложила коробку подальше и подсела ко мне ища в своём телефоне фотографии – Вот, смотри внимательнее. Это Бан Чан, он..
– Я с ним знакома – не дав ей договорить возразила я – и с Минхо. А ещё с Джисоном♡
– Оу, ну ладно. Тогда это Уджин, у него очень не обычная и милая внешность. Классно играет на пианино иии ооочень уж ахуенен в постели.
Этот симпотяжка Чан Бин, он слишком добрый, но за кого-то постоять может. Вообщем принц для каждой девушки.
А это огонь паренёк...–...Гадёныш и извращенец! – выкрикнула я, поскольку по фотографии узнала своего обидчика.
– Ну да, с этим не поспоришь, но он оочень уж сексуален. Только ты его не соблазняй! Он мой!
– Лад..
– Нет! Нечего не говори. Слушай дальше – не дала мне договорить И/П – это Ян Чонин, самый младший в группе.
– Он же с нами в классе учится?
– Даа. Он тоже очень классный.
– Ой господи. Для тебя все парни класные – закатила я глаза, но тут же получила подушкой по лицу и тут началась битва.
Коробки мы так и не разобрали, зато от души повеселились. Не закончив с уборкой, мы решили сразу пойти в ТЦ. Я оделась, накрасилась и вызвала такси.
Оно подъехало и мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный Хан Джисон и прочие...
ФанфикИстория в которой Т/И перешла в новую школу и встретила там свою первую любовь... Но там же и разочаровалась в ней♡•ㅅ• #fakelovedjison3