Я помахала Чану рукой и пошла в класс. У меня такое странное ощущение, будто этот человек заботится обо мне. Мне хочется ему верить.
Дойдя почти до класса я вижу эту знаменитую компашку стоящую прямо в проходе и что-то бурно обсуждающую.
- Оо Т/И! - крикнул паренёк который учится в моём классе и подбежал ко мне - я твои документы положил к тебе на парту, забери их и не забудь.
- Х..хорошо, спасибо - ели не заикаясь выдавила я, потому что шайка меня увидела и коса посмотрела.
Набрав в кулак смелости я подошла к классу. Как не странно но один парень не дал мне зайти, а поставил свою руку между дверью.
- И где это мы были? - щюрясь спросил он.
- Тебе какая разница!? Я не должна докладывать каждый свой шаг - не выдержав крикнула я, но по сей видимости зря. Он толкнул меня к стене, а сам встал максимально близко к моему лицу и поставил свою руку напротив моей головы.
- Для твоего же блага я бы посоветовал не дерзить мне - прошептал он мне на ухо и прикусил мочку. От неприятного ощущение я дёрнулась и от толкнула его забежав быстрее в класс.
За всем этим зрелищем наблюдали парни, нет бы от толкнуть его, а они пялились и улыбались.- Ладно расходимся, не будем смущать куколку! - проорал Минхо наверное что-бы я услышала. Конечно же я за всеми их ними действиями наблюдала.
В класс зашли все мои одноклассники, поскольку скоро начнётся урок но парень с ИЗЫСКаныМи манерами направлялся в мою сторону но ему помешал...
- Эй малыш, твоё место там, а сюда приближаться не надо - сказал ему Минхо и подмигнул.
- Хён ты переходишь все границы! - не выдержал тот.
- Я просто защищаю своё золотце - присажывался он за парту и при обнимал меня за плечо.
Убрав его руку я поправила одежду и начала дожидаться звонка. К счастью он прозвенел скоро.
Урок шол гладко, до меня не кто не домогался и учитель не вызывал к доске, что очень радовало.- Т/И - сказал учитель с недовольным видом.
- Да учитель? - уже начала паниковать я, потому что мне по математике свободно можно ставить два.
- Сходи к директору и забери бумаги. Он знает какие - спокойным тоном проговорил учитель.
- Хорошо - выдыхая сказала я и с улыбкой вышла из класса.
Я сходила к директору, забрала бумаги и вернулась в класс. Отдав всё учителю я пошла к своей парте, но что-то меня беспокоило. А именно пошлая ухмылка Минхо, но я как обычно не подала этому вид.
Вскоре урок закончился, а следующим у нас будет физкультура, что не очень радует. Но радует то, что это последний урок, поскольку сегодня пятница.
Я пошла в раздевалку, что-бы переодеть форму и завязать волосы.
- Хэй, тебя ведь Т/И зовут? - спросила у меня моя одноклассница.
- Да.
- Почему у тебя такой печальный вид? У тебя что-то болит? - спросила она у меня подходя ближе.
- Нет всё хорошо, просто я здесь не нашла ещё друзей вот и грущу.
- Ооу, а я думала, что-то серьёзное. Ну не суть. Меня И/П зовут. Давай будем дружить и грустить вместе - с улыбкой на лице она протянула мне руку.
- Давай только грустить не будем, а будем веселится - просмеялась я.
Вот так я нашла в новой школе нового друга. Пока была перемена мы с И/П общались, она рассказала мне всё про себя ну и я ей тоже.
- Так ты говоришь, что до тебя лезет знаменитая шайка школы?
- Даа - с грустью провыла я.
- Крутаа я тоже так хочу.
- Эй, этого не надо хотеть, а ну выкинь их из головы! Пошли лучше на урок - недовольно сказала я.
Мы вышли на улицу и построились в шеренгу. К нам вышел очень молодой и красивый физрук.
- Здравствуйте детишки, сегодня у нас игровой день, поэтому будем играть в волейбол - радостно сказал учитель - Так. А это у нас новенькая?
- Да, я Т/И.
- Приятно познакомиться Т/И, меня зовут Ким Сын Мин. Зови учитель Ким.
- Да учитель Ким - мы разбились по командам и начали игру.
Этот физрук показался мне очень странным. Он смотрел на меня пошлым взглядом, точнее не на меня, а на мой зад.
Но к счастью урок закончился и я вся потная и уставшая пошла в раздевалку.
Переодевшись я вышла из школы и попрощалась с И/П. Она предложила мне сходить в клуб, но я отказалась ведь завтра суббота и у меня куча дел.Дорога до дома была спокойной и обычной. Придя домой я заползла в комнату ведь была очень уставшей. Кинув сумку на диван, вещи в шкаф я завалилась на кровать и уснула. В доме была гробовая тишина, поскольку мама на работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный Хан Джисон и прочие...
FanficИстория в которой Т/И перешла в новую школу и встретила там свою первую любовь... Но там же и разочаровалась в ней♡•ㅅ• #fakelovedjison3