Чонгук все ещё был без сознания, Тэхён пошел за аптечкой,ведь на животе Чонгука красовался огромный синяк,с того раза когда Тэхён ударил его,запястья тоже были в синяках,еще было большое количество ссадин.Тэхён заметил,что Чонгук начал приходить в себя.Он открыл глаза и увидел Тэхёна который мазал руку мазью.
-Отпусти!-начал кричать Чонгук захлебываясь в слезах,он выдергнул свою руку и скатился на пол.
-Ай мм,б..больно-он попытался подняться, но он не мог держаться на ногах ибо он их почти не чувствовал.Тэхён бросился к Чонгуку,но в ответ тот лишь скрутился у стенки в комочек и начал плакать и трястись.
-Чо..Чонгук?
-Прошу уходи.
-Прости меня.Я..я виноват.
-Хён мне больно! Ты бы хотел чтобы тебя изнасиловали и избили и бросили как последнюю шлюху.-Чонгук сидел качаясь со стороны в сторону смотря лишь в одну точку.
-Чонгук,я..я не думал,что так получится,я..я,прости,прости-уже тоже начал плакать,он виновато опустил взгляд и смотрел в пол.Чонгук снова попытался встать,но ноги не слушались его все тело болело.Тэхён не выдержал и поднял Чонгука и положил в кровать.После он лег и обнял Чонгука,тот начал вырываться,но вскоре успокоился,Тэ повернул его в свою сторону,чтобы они были лицом к лицу
-Тэхён. Пожайлуста. Отпусти.Я..я.
-Чонгук,прости какой же я дурак,я должен был тебя защищать,должен,но вместо этого попросил друга поиздеваться над тобой.э..это все и..из-за меня,как же я был глуп.Я всегда думал,что родители от меня отвернуться,но наоборот, они не любили лишь тебя,я строил стену между нами ведь не хотел сближаться,после это переросло в ненависть, когда я видел тебя с друзьями или другими парнями,то я начинал злится, я хотел прижать к себе и не отпускать,но я снова строил иллюзии.Прости.-начал громко всхлипывать Чонгук.
-Прошу не плачь
-Хён мне больно.
-Что болит?
Он указал рукой на ногу.Тэхён поднялся и посмотрел на ногу и понял,что нужно в больницу.
-Чон,нужно в больницу,там перелом.
-Но..
-Я сейчас позвоню Хо пусть приедет.
[Телефонный разговор]
-Алло?
-Алло,Хо,можешь приехать,Чонгука нужно в больницу у него перелом или растяжение, ну как поможешь?
-Да,жди,скоро буду.
[Конец телефонного разговора]
-Чонгук,будем собираться,скоро приедет Хосок.Ох,я совсем забыл,сейчас я принесу одежду и помогу тебе одеться.
-Х..хорошо.
-Так оденешь мои штаны,а то у тебя все в обтяжку,а тебе наложат гипс.
-Хорошо.
Как-то так,да знаю автор ленивая жопа и пишет мало,ну все же надеюбсь вы оцените котятки.
Bye bye👊✊✌❤🙆🙌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён,мне больно! [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Знакомся ТэТэ это твой брат Чимин -Привет-Сказал мальчик с улыбкой в тридцать два зуба.Это был Чимин.