Сон Чонгука
Они с Тэхёном сидят в кафе,а Тэхён сидит и рыдает после он ударил Чонгука
-За что?
-За все хорошее братик.
После он почувствовал нож в его спине,Чонгук вскочил в холодном поту,но потом увидел что это его будит Тэхён.
-Ты вообще дибил!-Начал кричать Тэхён.
-П..прости
-Иди хавай,а то еще сдохнешь.
-Д..да хо..хорошо.
Они позавтракали и Тэхён решил пригласить своих друзей,таких как Намджун,Хосок и Юнги,они были альфами.Чонгук решил тоже встретиться со своим другом Чимином.Чонгук решил выйти из комнаты,но то что он там увидел ему вообще не понравилось там сидели друзья Тэ.
-Тэхён я ухожу к другу.
-А тебе кто-то разрешал?
-Я не маленький и ты мне не указ!
-Юнги,хочешь трахнуть его,он твой пиздуй в он ту комнату.
-Ох,я согласен.
-Привет мой мальчик.
-От..отпусти!
Он закинул его на плечо и понёс в ту комнату на которую указал Тэхён.
-ТЭХЁН ПОМОГИ!-Во всю кричал Чонгук захлебываясь в слезах.
Он бросил его на кровать,связал руки ремнем,он разорвал всю одежду на нём и резко вошел и Чонгук все же сдался он отдался ему Чонгук минут двадцать кричал и просил о помощи постоянно кричал от боли ,все же он провалился во тьму.Через пару минут в зал зашел Юнги.
-Фух какой он узкий,он так кричал и потерял сознание,там вся постель в крови.
-Тебе его не жалко-сказал Хосок.
Они еще немного посидели,а потом пошли по домам.Тэхён зашел в комнату и увидел Чонгука в крови он сидел на полу с откинутой головой без сознания уголки рта были порваны,вся постель была в крови.
-Что же я наделал?-Он поднял на руки Чонгука и понёс в ванную он положил его в ванную и начал купать.После он сменил постель и отнёс его на кровать.
-Чонгук,прости меня я должен был тебя за..защищать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён,мне больно! [ЗАКОНЧЕН]
Fanfic-Знакомся ТэТэ это твой брат Чимин -Привет-Сказал мальчик с улыбкой в тридцать два зуба.Это был Чимин.