"Брат (15 часть)"

1.3K 59 4
                                    


-Ох,блядь,ща от стыда сгорю.-начал уже как вареный рак Чонгук.
   -Ха-ха-ха.-Засмеялись все хором.
   -Чё ржете,идем домой, кушать хочу!
   -Ха-ха-ха-все смеются и угорают с этой парочки.
Они пришли домой поужинали,и на следующий день будут готовиться к свадьбе.
Утро.
Сначала они поехали в магазин выбирать костюмы,только каждый отдельно,потом поехали искать место где проведут это все,какой будет торт.Самое главное они сделали, банкет заказали теперь все точно готово.Они приехали домой и увалились на диван усталыми.
  -Гука,свадьба через два дня.
  -Ага.
  -ТэТэ, а вот как мы назовем нашего ребёнка когда он родится?
  -Не знаю.
  -Девочку омегу Ким Дженни,альфу мальчика Ким Кай,а омежку Ким Сион.
  -Хорошо,я согласен как по желаешь.
Прошло два дня все суетятся все везде бегают,вот он этот момент который случается у множества людей только один раз в жизни и навсегда.Все скоро приедут в этот огромнейший зал,а потом в ресторан.Через час начнётся церемония и в паспортах возлюбленных будут стоять печать о бракосочетании.Каждый ждёт и смотрит с умилением как друзья заботятся о омеге и альфе поправляют, причесывают,чистят.А те как малые дети прячутся в каждом углу,а когда спалят то Гук заливается краской и прячется в грудь альфе.Вот это любовь настоящая,крепка,это чувство дано не всем,не каждый умеет любить,а все говорят это так просто,а они всего лишь играют с твоими чувствами и выбрасывают тебя из своей жизни как не нужную вещь.Но у них всё не так у них все будет хорошо.
-Дорогие альфа и омега! День бракосочетания это очень важная дата в вашей жизни,поэтому согласны ли вы Ким Тэхён стать законный мужем
Чон Чонгука?
  -Да.
  -А вы Чон Чонгук?
  -Да.
  -Можете обменяться кольцами.
Они одели кольца и скрепили свой брак поцелуем.После все поехали в ресторан.

Моя фантазия капут,простите главы короткие простите,времени нет тренеровки танцую сицуре.Словом время нет.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴✊❤

Хён,мне больно! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя