Прошло четыре месяца.Кошмары перестали преследовать Чона они были счастливы.Вот они вдвоём довольные выходят от врача.
-Гуки,если тебе будет больно или плохо,сразу,сразу говори мне.Хорошо?
-Д...да.
Они пошли в кафе так как Гуку приспичило скушать мяса.(ну его можно понять).Они поели и поспешили домой.
-Тэ,у меня голова кружится голова.
-Эй,Чонгук! -Он начал падать,но Тэ успел поймать его.Он понёс его назад в больницу,так как она была рядом.Он просидел под палатой три часа.В итоге оказалось,что ребёнок задел орган из-за этого он потерял сознание.
-Вы его альфа?
-Да,что с ним?
-Уже все хорошо,можете забрать его домой.Только он ещё спит.
-Хорошо,спасибо.
Они были дома через полчаса.Тэхён уложил его в кровать и переодел.Через полчаса он все же пришёл в себя.
-Тэхён~и?
-ох..Гуки.-он медленно,нежно и красиво поцеловал его их языки сплелись в жарком танце.Но как всегда воздуха стало не хватать и пришлось оторваться друг от друга.
-Боже как же я испугался.
-Все хорошо.Дорогой все хорошо.
-Я люблю тебя и только тебя.Ты моя жизнь ты мой кислород.
-И я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Они лежали и смотрели дорамки.Чонгук уснул,а Тэхён отнес его в комнату,он лег рядом и жадно вдыхал запах ЕГО омеги.Как будто в последний раз.Он аккуратно поцеловал его в лоб и укрыл его пледом,а сам ушёл в кафе,к друзьям.Он немного(много) выпил и пошёл домой.Он зашёл в комнату и завалился на кровать.Утром,он обнаружил что Чонгук спит у себя на кровать.Сильная головная боль вот, что первым почувствовал.Он пошёл на кухню ведь у него был страшный сушняк.После вышел разъярённый Чонгук,и тут Тэхён понял, что ему ПИЗДЕЦ.
-И?
-Я...
-Нахера ты так нажрался?!
-Гуки не кричи,тебе нельзя....-не успел он договорить как его перебил Чон.
-Я ещё не кричу,ты вообще страх потерял и чувство совести тоже! Я...-тут его перебил уже грустный Тэ,ведь он и правда провинился перед любимым.
-Прости...я...я...пой...пойду в ком..комнату.
-Иди!!!
Тэхён сёл на подоконник и уперся головой в стекло.На улице начался дождь. Чонгук сидлел в гостиной и смотрел телевизор. Он зашёл в комнату и буквально охренел.Я знаю,знаю обломщик ещё тот.В конце фф скорее всего будет много отрицательных комментариев, а ещё скоро выйдет новый фанфик.Люблю. Целую в лобик.Пока.💜❤✊🔥💋
#Young Forever #Dead to me #Young Forever
#Fake love #DNA #Killing me
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён,мне больно! [ЗАКОНЧЕН]
Фанфик-Знакомся ТэТэ это твой брат Чимин -Привет-Сказал мальчик с улыбкой в тридцать два зуба.Это был Чимин.