Он покормил его и тоже лег спать.Прошла недлеля Тэхён поправился.Животик Чоннука тоде немного,но вырос.Все было достаточно хорошо.Они сидели кушали.Мама попросила прощения у Тэхён.И вот они сидят на кухне,приехали родственики,чтобы поздравить Чонгука и Тэхёна.Они сидели за столом,ели торт и какие-то сладости.Чонгук кушал тортик и запивал соком из граната.Когда Чонгук покушал он положил голову на грудь своему альфе,а альфа поцеловал того в макушку.
-Чонгук как ты себя чувствуешь?-Спросила тётка.
-Хорошо,а рядом с Тэ ещё лучше.
Чонгук уже дремал на плече у альфы, Тэ понес его в комнату и они легли спать.
-Тэхёни,я люблю тебя.-потирая сонные глазки.
-И я тебя,отдыхай моё золото.Никогда тебя не отпущу и не брошу.
POV Taehyung
Что если бы я не был его истинным? Я только недавно понял,что он мне очень дорог,этот прекрасный запах,его чёрные как уголь волосы,бледноватая кожа,карие глаза.Для меня он идеален.
The end POV
Чонгука всю ночь мучили кошмары.Он поднялся попить воды после очередного кошмара.
Сон
Чонгук стоит на краю крыши уже без живота.
-Гуки остановись,я люблю тебя.
-Пр..прощай.-сквозь слёзы сказал Гук и провалился во мрак.
Конец сна
Чонгук сидел на кухне и потом пошёл в комнату,ему снова приснился этот сон.Он просто не выдержал он встал и пошёл на свою кровать.Омега начала рыдать в подушку,только он старался делать это так,чтоб не разбудить альфу.Но все же Ким услышал.Он бьыстро встал с кровати и подбежал к своему комочку,он крепко и нежно обнял его.
-Чонгуки, что случилось? Ты почему промолочал?
-Мне сняться кошмары.
-Какие?
-Я...я
-Почему ты боишься меня потревожить? Я люблю тебя и должен быть всегда рядом с тобой, ты хоть это понимаешь я волнуюсь.Я должен быть рядом с тобой и днём и ночью.Я люблю тебя солнце моё. Ложись будем спать.
-Х..хорошо,я..я то..тоже люблю тебя.-всё ещё всхлипывая говорил Чон.Тэхён двумя большими пальцами вытер слёзы с его щечек,а потом и с глаз.Тэхён понял что это его кровь,он как наркотик для него.ЕГО наркотик.Боже хочу такие же отношения как в этом фф,и прошлом,чтобы были такие же крепкие и хочу быть любимой.
Так вот прода,сегодня я возможно начну писать фф по Тэджинам.Так как я выложтла уже почти половину фф.Я буду начинать писать новый фф,надеюсь вам понравится. Люблю.Целую в лобик.Пока мои пельмеши.🔥✊❤🙆😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён,мне больно! [ЗАКОНЧЕН]
Fanfic-Знакомся ТэТэ это твой брат Чимин -Привет-Сказал мальчик с улыбкой в тридцать два зуба.Это был Чимин.