На улице шел дождь,Чонгук сидел на мягком подоконнике попивая кофе.Он уже закончил школу так же как и его брат Тэхён.(Тэхён-альфа,Чонгук-омега).Чонгук хотел что бы его брат полюбил его, но это практически невозможно ведь он его ненавидел.У них была комната на двоих.В комнату зашел Тэхён и лег в свою кровать он уснул не слова не сказав.Чонгук хотел его укрыть,но тот толкнул его с такой силой,что Чонгук ударился головой от чего тот потерял сознание и пролежал на полу всю ночь.
А Тэхёну было срать.Чонгук проснулся от того что его начали катать ногами по полу,это был Тэхён.
-Вставай развалился здесь!-начал срываться на крик Тэхён.
-ТэТэ?
-Еще раз назовешь меня так я тебя сука убью!
Их родители уехали в командировку на два месяца,для того чтобы зароботать денег на учебу в университете.У Чонгук был только один друг Чимин.А у Тэхёна Намджун,Юнги и Хосок.
Тэхён ушел в ванную,а Чонгук этого не знал и зашел в ванную.
-Ах ты сука!Потеряйся отсюда!-Чонгук быстро выбежал и начал сидеть на подоконнике.
Тэхён очень разозлился и после ванной залетел в комнату и прижал Чонгука к стене и ударил его в живот,тот скатился по стенке и скрутился от боли.
-Как же я тебя ненавижу!-сквозь зубы проговорил Тэ.
Чон ели добрался до кровати он упал и тихонечко плакал ведь не хотел получить ещё больше,он не спал до утра ведь боль не дала,Чонгук еле дошёл в ванную,ведь живот все еще болел,чтобы умыться и освежиться.Он начал рассматривать мешки под глазами.Вдруг в ванную зашёл Тэхён, Чонгук сразу выбежал из ванной сквозь боль и со слезами на глазах,он очень хотел к родителям,но они его и не любили.Прошлое
-Знакомся ТэТэ это твой брат Чон Чонгук
-Привет-Сказал мальчик с улыбкой в тридцать два зуба.Это был Чонгук.
-Исчезни!-Рявкнул Тэхён и скрылся в их общей комнате.
Настоящее.
Чонгук упал на диван в кухне и попытался уснуть ведь он не спал всю ночь,глаза опухли и под ними красуются синяки под глазами.Боль мешала уснуть,но потом он все же уснул.Он всю ночь мучился от кошмаров и от боли в животе.Тэхён всегда его бил иногда настолько сильно что он неделю не мог пошевелиться и лежал в кровати.Все детство и всю жизнь не кому было его защитить.Даже его приемным родителям было плевать,он его не защищали,Тэхён в детстве постоянно был с папой и мамой,а на Чонгука и вовсе не обращали внимание.Так Чонгук и вырос.
Ох,пишу и плачу,я надеюсь вам понравится, я старался,не кидайтесь в меня тапками.Люблю.Целую.Обнимаю.И спасибо вам за все.Пока любимки мои😘🙌🙆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён,мне больно! [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Знакомся ТэТэ это твой брат Чимин -Привет-Сказал мальчик с улыбкой в тридцать два зуба.Это был Чимин.