"Брат (6 часть)"

2.4K 98 11
                                    

   -Чонгук,ты мой истинный!
   -Тэхён, прости,я знаю,что ты этого не хочешь,я тебя не прошу,живи как знаешь.
   -Чони~, я люблю т..тебя.
   -Не надо,я..я.
   -Гуки,я не вру правда,я хочу б..быть с то..тобой.
   -Я даже не знаю,ч..что сказать.Я очень давно тебя люблю,но не говорил этого,потому,что знал,что со мной будет.Я просто молчал,а после того, что сделал Юнги,я..я,мне было больно от твоего поступка,но я не отступал и продолжал любить тебя,но я не думал что все обернётся именно так.
   -Гуки, стань моим любимым
   -Я не знаю,я не готов.
   -Я тебя подготовлю.
   -Но..-Чонгука заткнули поцелуем.
   -Чонгук я тебя люблю!
   -И я т..тоже.
   -Что ты сказал!?
   -Я люблю тебя!
   -Я самый счастливый в мире человек!-кричал на весь дом Тэ.
Их прервал звонок в дверь,они пошли открывать.В двери стояли друзья Кима.Юнги заметил Чона,он притянул Чона и затянул в поцелуй.Тэхён налетел на Юнги и оттолкнул от омеги,которая уже ели стояла на ногах и рыдала во всю.Тэ подхватил его на руки и понёс на диван в гостиную.
  -Сука! Юнги! Я! Блядь! Тебя! ...
  -Тэхён~и, не надо.-Чон начал падать,но Ким во время отреагировал и поймал омежку.
  -Чонгук,ты как тебе плохо?
  -Нет,просто слабость.
  -Идём,я тебе чаю сделаю.
  -Зови их пускай идут с нами чай пить.
  -Пацаны,идите сюда чай пить будем.
  -Окей.-хором крикнули те.
  -Так,а вы можете объяснить что происходит.-спрашивает Хо.
   -Мы с Гуком вместе.-Он придерживал омегу которая была бледной как бумага.
   -Чонгук,ты нормально!?-поинтересовался Юнги.
   -Да,в..все,нор..нормально.
   -Ага я вижу,Гуки~ скажи что болит.
   -Вс..все...нор...нормально.
   -Ох ёпт...хирасе.
   -Вызовите скорую.-уже нервничая говорил Мин.
   -Гуки.
Через пять минут скорая забрала его (хех это не наша скорая которая приежает через два часа.😏).(да кстати так как у Гука растяжение,то он уже может сам передвигаться).

  Вот такая вышла глава в жизни полная жопа хотя нет пиздец более правильное слово,простите,я стараюсь с последних сил постоянно танцы (K-POP) ,соревнования,праздники,тренировки.
Ааа..сейчас голова взорвётся, простите я правда стараясь,но время тикает.Жизнь пошла по пи*де.😔😖🙇😫

Хён,мне больно! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя