Он зашёл в комнату и буквально охренел.Альфа лежал на полу и просто с пустотой в глазах смотрел в потолок.И Чонгук понял,что он расстроился из-за него.
-Тэхёна,встань с пола.
-...-в ответ лишь тишина.
-Тэхёна, вставай.
-...-
-Эй, Тэ,ты обиделся?
-Я нет,я виноват,я провинился.
-Ты...это чего.?
-Я нажрался до потери пульса,чем подвел тебя.
-Ох,боже Тэ успокойся.
-Ага.
-Тэ
-Все норм.
Он притянул свою омегу к себе и поцеловал. Они решили пойти в парк.Они гуляли и ели сладкую вату,ходили на аттракционы.Они не тратили время зря.Они целовались и ходили за руки.На улице уже темно.А они только идут домой.Проходя мимо кафе они заказали покушать,ведь готовить совсем не хотелось.
-Тэ,давно мы так не отдыхали
-Даа...это точно.
-Я тебя люблю мой мишка.
-Ах,ты кроль переросток!
-Ха-ха-ха...
И вот через десять минут они стоят возле двери и открывают её и вот они заходят дом полностью во мраке,они знали,что родители были дома,но почему-то в доме никого не было.Но вдруг из-за угла выскакивают друзья Тэ и Чонгука и папа с мамой.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ГУКИ!-Заорали те хором.
-Вы чё, я блять чуть тут не разродился!
-И стоп...сегодня только 31 августа.
-Ну мы...не много подшутили над тобой и сделали так,чтоб ты думал что сегодня 31 августа.-сказала мама с улыбкой чеширского кота.
-Тэхён, ты знал?
-Н..ну д..да.
-Ах ты гаденышь убью!
-Так спокуха!-вмешался Хоби.
-Пошли за стол,мы чё зря старались?
-Ладно пошли,но Тэхён я тебя блять ночью изнасилую,пиздюк.
-Будешь материться,дам по жопе,больно будет.
-Не...н..надо.-Он сразу побежал вперёд и начал ныкаться за широкоплечим омегой Джином.
-Ха-ха-ха, боже какие же вы смешные!-Смеялись во всю друзья и родители и кричал Хос.
-Очень,аж живот распоролся от смеха.-испуганно сказал Чон.
-Так,все кушать!-уже начала мать.Вот такая глава котятки,новый фф уже выложен жду ваших мнений,пишите в комментариях и пишите свои идеи использую всё,а то фантазия уже почти все,так,что будет интерсно слышать ваши идеи.Поэтому пишите и на этот фф и на третий.Я люблю вас спасибо за ваши 🌟 и ваши комментарии. Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥❤✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён,мне больно! [ЗАКОНЧЕН]
Hayran Kurgu-Знакомся ТэТэ это твой брат Чимин -Привет-Сказал мальчик с улыбкой в тридцать два зуба.Это был Чимин.