"Брат (5 Часть)"

2.6K 117 22
                                    

     [Да закрой же рот]
  -Сейчас я принесу таблетки.
Он напоил Чонгука таблетками и уложил спать.Тэхён лег спать вместе с Чонгуком,хоть и Чон был против,тот его не послушал.
  -Т..Тэхён, не надо,ид...иди к себе.
  -Молчи и ляг спать.
Утром Тэхён проснулся первым и рассматривал лицо Чонгука.Нежные лучики солнца падали на его бледненькое лицо,маленький,но красивый нос и эти черные глаза в которых хочется пропасть как в черной дыре.Тэхён аккуратно встал и пошёл готовить завтрак.Он приготовил панкейки с вишней и капучино,которое очень любил пить Чон.
  -Чонгук, просыпайся
  -Ммг..ТэТэ?
  -Просыпайся
  -Прости!
  -За что?
  -За ТэТэ
  -Все нормально.Одевайся и кушать.
Чонгук одел белую футболку и серые широкие спортивные штаны.Он успешно одел футболку,ну вот только не штаны.Пока он пытался их одеть он зацепил бинт на ноге и он развязался.
   -Тэхён!
   -Да,что?
   -Помоги
   -Ох,Гуки,Гуки.
[Блять я это сказал!? Я это сказал.-Думал при себе Тэхён]
Чонгук сидел заливаясь краской.Он помог натянуть штаны и замотал бинт на место.
  -А теперь кушать!
  -Х..хорошо.
[Странно почему так пахнет алкоголем!? Этот запах мне очень нравится]-все ещё думал при себе Тэхён.Они поели и Чонгук пошёл читать книгу, которую недавно преобрел.Он сел на свой любимый подоконник.Прошло почти два часа.В комнату зашёл Тэхён он наблюдал за тем как младший внимательно вчитывался в текст,как он поправлял сползающие очки и протирал немного потеющий лоб.Тэхён незаметно подкрался к Чонгук,который его незамечал.
   -Что читаешь!?
   -Тэхён!?
   -Ха-ха-ха, ты видел своё лицо?!
   -Не смешно.
   -А по-моему даже очень.
   -Вот ты.-Чонгук недовольно фыркнул и продолжил читать.А Тэхён заглянул в книгу и прочитал пару предложений.Книга была о любви омеги и альфы,как раз сейчас начиналась постельная сцена.
   -Оу,я это заберу не вырос ещё такое читать.
   -Эй,отдай!
   -Неа,маленький ещё.
   -От..отдай.-Чонгук начал пригать на одной ноге,но он все же удачно перецепился через ковер и чуть не упал,но Тэхён его поймал.А Чонгук сразу же залился краской.
   -Все нормально,у тебя температура?
   -Нет,спасибо,все нормально,отдай книгу.
   -Я же тебе сказал нет!
   -Прошу отдай!
   -Так Чон Чонгук,ану циц.
Чонгук вернулся на подоконник и начал просто глазеть в окно.
   -Чон,ты обиделся?
   -Да,обиделся.
   -Где ты её взял?
   -Не твоё дело!
   -Чонгук!
   -Отстань надоел уже помыкать мной,я не маленький! И вообще хватит всего этого! Надоел!
   -Да закрой же рот.-Тэхён затянул его в нежный поцелуй.
Чонгук сразу залился краской,он не сопротивлялсь,ведь все тело не могло двигаться,оно как будто замерзло.
   -Чонгук,ты мой истинный!

Вот такая вышла главушка,надеюсь вам понравится. Пока пельмеши.Люблю.Целую в лобик.🔥😘💋❤✊✌🙌🙆💜

Хён,мне больно! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя