После все поехали в ресторан.Наступила ночь и все поехали домой, первая брачная ночь молодожёнов тоже состоялась.Осталось три месяца и омега родит ребеночка.Вот они лежат в кровати и мило беседуют,(Да мило пиздец как "МИЛО" сама хренею у меня такая беседа каждый день).
-Гука,а я тебя не люблю.
-Ч..что?
-Не люблю тебя.
-Ах пиздюк играть со мной надумал?
-Не люблю.
-Ладно,тогда я требую развод!
-Ох Гука,хорошо.
-Не ну вот блядь,ты долго надо мной издеваться будешь?
-Отцепись.-Тэ с улыбкой на лице смотрел на него и пытался не засмеяться.
-Ну и пошёл на***-омега надул губки и повернулся спиной к омеге.Альфа притянул его к себе.
-Молодой человек что вы себе позволяете?
-Я то,что хочу, лапаю и обнимаю моего любимого.
-Молодой человек мы даже не знакомы 'отцепитесь'.
-Ох.Гука.-Он втянул его в нежный,но долгий поцелуй.Они разорвали его когда перестало хватать воздуха.
-Я люблю тебя глупый.-Гук ударил его а потом обнял.Они лежали и наслаждались каждой минутой проведённой вместе.Вот блядь почему почти у половины человечества нет такой любви как фф.ПАЧЕМУ?! Большинство человечества с разбитым сердцем и растоптаными чувствами и большинство просто одиноки и не могут признаться человеку в любви.(Так автора понесло не туда....так,так ещё немного левее,о,все!)
-Гука,идём в кровать,ты уже засыпаешь.
-Неа.-зевая сказал омега.
-Гука,не зли меня.
-Не хочу.
-Ох.-Альфа взял на руки омегу и понес в комнату.
-Опусти меня на землю.
-Не хочу.
Они всё-таки уснули.Без проишедствий.Только Гуку всю ночь снились кошмары
*Сон*
Чонгук стоит на краю криши,а сзади Тэхён который подбегает к омеге и хватает его за талию,но тот все равно падает вместе с ним,а их омега котрому уже 16 сидит и смотрит новости и видит двоих мертвых людей отца и папу.
Гук подскакивает и начинает плакать.
-Гуки,что случилось?
-Сон.
-Так не волнуйся тебе нельзя,держи выпей.
Он выпил успокоительное и уснул в объятиях омеги.
*Прошло два года*Омеге Сион уже два года,этот ребенок такой же как и его папа Чонгук.Карие глаза,угольные волосы.Прошло два года после смерти Чонгука.Роды были тяжелыми сердце не выдержало.Альфа плакал ночами,но когда вспоминал,что у него есть такой же милый альфочка. сразу переставал
Да эта глава была предпоследней.До встречи в следующей главе.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴✊❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хён,мне больно! [ЗАКОНЧЕН]
Fanfiction-Знакомся ТэТэ это твой брат Чимин -Привет-Сказал мальчик с улыбкой в тридцать два зуба.Это был Чимин.