Шесть лет назад
Я съездил с бабушкой в центр Гейнсвилла за продуктами, поскольку в местных магазинах на окраине не всегда можно найти то, что тебе нужно. Всю поездку я лишь мельком слушал, что говорит бабушка, мои мысли полностью были заняты Карен. Я так сильно привязался к ней... Нет! Я влюблен в нее! Чертовски сильно. Не знаю, может мне не уезжать из Флориды... Может стоит остаться здесь. Я разберусь как-нибудь с обучением, и на жилье денег хватит, поскольку я делаю липовые водительские права несовершеннолетним ребятам в Мобиле.
В самых позитивных раздумьях, я добрел до дома, и сразу услышал визг моей девочки, доносящийся из ее дома. Бабушка тоже услышала ужасающие вопли, я бросил сумки на землю, и побежал к входной двери, которая, к счастью, была не заперта.
Я влетел в дом, и увидел картину, от которой мои челюсти и кулаки моментально сжались. Кит Росс держит Карен за горло, пытаясь залезть в ее трусики. Чертов извращенец! Ему восемнадцать лет, а ей пятнадцать, и он всеми силами пытается ее трахнуть! То, что злость и абсолютное сумасшедшие, застилали его глаза, играло мне на руку. Он не заметил меня.
Я оттащил его от Карен, и она, задыхаясь, упала на пол. Господи, лишь бы с ней все было в порядке! Но сначала мне нужно разобраться с, уже бывшим, лучшим другом. Я всегда подозревал, что в его голове мелькают не самые добрые намерения, но что бы так... Росс упал на спину, и я сел сверху, нанося точные удары по его лицу. Через минуту вся его мерзкая рожа покрылась алой жидкостью. Он даже не пытался вырваться, лишь смеялся.
- Ладно-ладно, хватит, Рембо! - Сквозь хохот выдавил тот, и сплюнул кровь на пол. - Я лишь хотел попробовать её, а ты - жадина! - Кит рассмеялся еще громче, и я поднялся с него, а затем поднял его, и прижал к стене, возле которой он только что пытался изнасиловать Деррингтон.
- И что ты сделаешь, Бейкер? Еще раз ударишь меня? - Скалился Росс. - Давай, бей! Но помни, я все равно получу свое! Не важно, когда, важно, что никто не может говорить мне «нет»! - Прорычал чертов извращенец, и я нанес ему четыре удара кулаком в живот.
Злость накрыла меня с головой, и я перестал замечать, как и куда бью. Лишь бы это было сильно, лишь бы ему было больно!
- Трэвис... - Прошептала Карен, которая добралась до дивана, и оперлась о его спинку своей спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАБЫТЬ
RomantizmКарен Деррингтон, сбежавшая из родного Гейнсвилла в возрасте двадцати одного года, мечтает забыть весь тот ужас, связанный с её прошлым, включая собственных родителей. Рыжеволосая бестия с острым характером вынуждена хранить массу секретов своей сем...