Глава 15

327 2 0
                                    

Нарочинская подходила к Склифу. Из дверей больницы вышел Брагин, который под руку держал девушку с тёмными волосами, и глазами кофейного цвета. Рядом бегали трое детей, две девочки лет пяти, похожие друг на друга как две капли воды, и мальчик, лет восьми, который поглядывал за своими сёстрами.Девочки бегали по дорожкам рядом с больницей, собирая только что опавшие листья и гонялись за бабочкой. Тут девочки остановились, смотря куда-то перед собой
-Мама!Папа!,- закричали девочки, подбегая к Олегу и его супруге, -смотрите, там кот!
-А давайте его к себе заберём?!,- предложила женщина, - Олег ты не против?
- Нет конечно!,- ответил Брагин
Затем женщина поцеловала Олега, со всей нежностью и любовью, а Брагин ответил ей на поцелуй.
Марина стояла за углом, и наблюдала за происходящем. К горлу подкатил ком и из глаз девушки полились слёзы. Закрыв руками глаза, она села на бордюр, не переставая плакать.
Нарочинская сразу узнала эту девушку. Да, это была та самая девушка, которую она видела тогда, десять лет назад. Именно из-за неё, она улетела в Америку, не желая видеть человека, которого она любила больше жизни. Человека, за которого она хотела выйти замуж и родить от него детей. Человека, с которым она хотела лежать в одной постели, просыпаться по утрам, ощущая его запах и лёжа на его груди. Ведь тогда, Нарочинская даже подумать не могла, что судьба повернётся совсем в другую сторону.
Марина уже захлёбывалась слезами, дышать становилось всё труднее, что-то сковывало её легкие, мешая сделать глоток воздуха. Ей казалось, что она сейчас вот-вот потеряет сознание...

«Любовь не знает границ»Место, где живут истории. Откройте их для себя