Глава 22

319 0 0
                                    

7:45
Марина открыла глаза. Девушка лежала на груди мужчины. Живот немного побаливал после вчерашнего. Осмысливая все, что произошло вчера, на лице белокурой появилась улыбка. Она поняла, что очень любит Олега, и простит ему все его выходки, лишь бы он всегда был рядом с ней. Закинув руку на Брагина, Нарочинская произнесла в пустоту.
- Я тебя очень сильно люблю.
Брагин резко открыл глаза и повернул голову.
-Тише, тише! Брагин ты чего?,- испуганно спросила Марина
Олег ничего не ответил. Увидев перед собой Марину, он расплылся в широченной улыбке, и обнял белокурую, поцеловав в макушку.
-Олееег
-Мммм
-Нам вставать надо, мне документы подать в Склиф, а тебе на работу.
- Ага, ага, уже встаю,- сказала Брагин, и повернулся на другой бок.
Марина встала, накинув на себя халат. Заметив что у Брагина ноль реакции, она схватила свою подушку, и стала кидать её в Олега.
- Брагин! Ты меня слышишь!? Вставай я тебе говорю!
Олег поднял голову, и посмотрел на Марину. Схватив белокурую за руку, он повалил её на себя. Затем последовал долгий поцелуй, входе которого они перевернулись, и Олег уже нависал на Мариной.
- Брагин, тебе что, вчерашнего мало было?!
- А может и да?
- Вымогатель!
Марина приблизилась к губам Олега, и они снова слились в нежном поцелуе.
-Ну всё, Брагин, пусти меня, а то ты на работу опоздаешь.
Затем Марина ушла в душ, дабы привести себя в порядок, а Олег пошёл варить кофе.
Марина вышла из душа, замотанная в полотенце и села за стол, на котором уже стояли две тарелки с яишнецой. Затем подошёл и Брагин, держа в руках две чашки кофе.
- Брагинн
- Да, любовь моя!
Марина засмеялась.
- А переезжай ко мне.
Брагин вопросительно посмотрел на Нарочинскую.
-Олег, ну я серьёзно, давай будем жить вместе, засыпать и просыпаться вместе, вместе завтракать и идти на работу.
- А ты хочешь этого?
- Ты шутишь? Олег, я очень этого хочу! Я тебя очень сильно люблю!, - Марина подошла к Олегу.
Олег посадил Марину к себе на коленки, нежно обнял руками и поцеловал в макушку. Девушка положила голову на грудь Брагина.
- Я тебя тоже очень сильно люблю!, - ответил Олег и посмотрел влюблёнными глазами на Марину.
Позавтракав, и выйдя из дома, Олег и Марина направились к Склифу.

«Любовь не знает границ»Место, где живут истории. Откройте их для себя