Повернувшие голову он увидел Маринку,. Да, ту самую, его Маринку, которая улетела без следа десять лет назад. Слезинки покапали из глаз мужчины. Кто говорил что мужчины не плачут, ведь мужчины тоже способны испытывать какие-то чувства.
-Марина?,- тихонько прошептал Брагин, и прислонившись к стене спиной, он сел на пол. Олег не мог поверить своим глазам.
Девушка обернулась.
-Брагин?, - сказала она, посмотрев на мужчину, который сидел на полу с закрытым ртом руками.
К горлу девушки покатил ком, а из глаз вот-вот должны были политься слёзы. Нарочинская вспомнила всё, всё то что произошло десять лет назад на вокзале. Марина не хотела видеть Олега. Развернувшись, девушка побежала прямо по коридору, совершенно в другую сторону от лифта. Брагин резко вскочил и побежал за ней.
-Марина!!!,- кричал Брагин, но девушка не отвечала.
Марина, прочитав на соседней двери табличку с надписью «туалет» зашла в дверь под буквой Ж. Олег увидел краем глаза куда забежала Марина. Подойдя к двери и немного подумав, он забежал в женский туалет. Тихонько открыв дверь, Олег увидел Нарочинскую, которая сидела на подоконнике и умывалась слезами. Брагин медленно подошёл к ней, и положил руки ей на колени. Дрожь по телу девушки пробежала мгновенно. Ей было очень приятно чувствовать прикосновения Брагина.
-Марина,- прошептал Олег.
-Брагин! Отстань от меня! Оставь меня в покое!,- Нарочинская попыталась вырываться из рук Брагина, но он держал её очень крепко. Девушка смерилась, и уселась обратно на подоконник.
-Брагин, что тебя от меня надо?, - строго спросила Марина,
-Марина, почему ты тогда улетела? Почему ты мне ничего не сказала? Марина, я же люблю тебя! Зачем ты так поступила?
- Брагин, ты издеваешься?, - переходя на более высокий тон, спросила Марина,- Посмотрите на него, он ещё спрашивает, почему я ему ничего не сказала! Ха! Брагин, ты хоть понимаешь, что ты изменил мне? Так не просто изменил мне, так ещё и наврал про больную бабушку из Австралии!