- Через двадцать минут, наш самолёт совершит посадку в Аэропорту...
Нарочинская открыла глаза, которые были красные от слёз, и осмотрелась вокруг. Рядом с ней сидели люди, а сама девушка сидела в самолёте. «Это был всего лишь сон», подумала Марина, «Всего лишь очень страшный сон». Через 40 минут, Нарочинская уже стояла в аэропорту, в ожидание получения багажа. Получив свой чемодан и вызвав такси, девушка направилась к дому.
- Сколько с меня?, - спросила Нарочинская.
- С вас триста рублей, - ответил таксист.
Отдав деньги водителю, Марина направилась к дому. Вот он, тот самый подъезд, этот лифт и эта дверь, с которыми у Нарочинской связано так много воспоминаний: как Олег провожал её первый раз домой вместе с его собакой Максом (собака умерла три года назад от старости), как мама Марины пригласила Брагина на чай, как они все в троём (Марина, её мама и Олег) сидели и разговаривали, то о Марине, то об Олеге. Как они просыпались вместе по утрам, готовили завтрак и шли вместе на работу. А затем как она покидав все свои вещи в чемодан, уехала из этой квартиры на десять лет.От этих воспоминаний на лице у белокурой выступили слёзы, и ком начал подкатывать к горлу. Девушке хотелось кричать от душевной боли...