Глава 27

276 1 0
                                    

... Зашла в лифт и нажала кнопку с цифрой пять. Да. Брагина решила посмотреть на эту маленькую девочку сиротку.
Белокурая вошла в детское отделение. На удивление детей тут было немного. Подойдя к медсестре, Нарочинская спросила про трёхмесячную девочку, которая осталась без мамы. Медстестра указала на самую дальную кроватку, в которой плакал младенец, и пошла по своим делам. Белокурая подошла к кроватке и взяла малышку на руки. Маленькая девочка сразу успокоилась, перестала плакать, и закрыла глазки. Когда девочка уже мирно посапывала, белокурая решила положить ребёнка в кроватку, но как только она протянула руки с ребёнком к люльке, девочка снова заплакала. Марина села на стул, стоящий рядом с кроваткой, и стала покачивать малышку, чтобы та уснула. И когда маленькая девочка закрыла глазки, Брагина, оглядевшись по сторонам, дабы убедится что на неё никто не смотрит, поцеловала это чудо в носик. От чего малышка скуксилась.
Когда у Брагина закончилась операция, и он не нашёл своей будущей жены в ординаторской, он подошёл к регистратуре. У Нины закончилась смена, поэтому на её месте была Рита.
-Ритулечка, не видела ли ты куда моя жёнушка ушла?
-Я её вроде в детском отделении видела.
-Ага, спасибо.
Брагин, сложив два плюс два, понял по какой причине она там находилась. Поднявшись на пятый этаж, он остановил пробегавшую медсестру.
-Извините, вы мою жену не видели, Марину Владимировну, нейрохирг?
-Да, видела, она недавно меня про сиротку спрашивала, вон, она в той палате.
-Спасибо,-ответил Олег, и побежал к своей жене.
Тихонько открыв дверь палаты, Брагин расплылся в улыбке. Олег увидел свою жену, с малышкой на руках, которые вдвоём мирно посапывали. Брагин подошёл к жене и сел перед ней.
-На тебя похожа,-тихонько сказала Олег и посмотрел на белокурую.
Марина медленно открыла глаза и увидела мужа, сидящего перед ней, а затем посмотрела на маленькое чудо которое она держала на руках. Брагина положила девочку в кроватку и прижалась к мужу. Олег обнял жену, и они вдвоём стояли, и смотрели на этого маленького человечка, который в свои три месяца остался без родителей.

«Любовь не знает границ»Место, где живут истории. Откройте их для себя