Глава 30

280 1 0
                                    

Новоиспечённые родители положили девочку на кровать, обложив малышку подушками, чтобы во сне она никуда не укатилась, сами Брагины пошли ужинать. Пока Олег ел салат, Марина уселась к мужу на коленки и уткнулась носом в плечо. Олег доел салат и отложил вилку. Руками он обнял жену, и поцеловал в макушку.
-Я тебя так люблю, ты у меня самый лучший,-сказала Брагина и посмотрела в глаза мужу. Олег ничего не сказал, он поцеловал жену в губы, а дальше всё перешло кое-что большее 😏.
Только под утро Брагины легли спать. Как только двое провалились в сон, проснулась их дочь.
-Олег,Олег,-толкала мужа в плечо Марина,-наша дочь есть хочет, а нам кормить её не чем.
Олег открыл глаза.
-Да, и кроватки у неё нет и имени тоже.,- сказал Олег.
-А давай Катя?,-спросила Марина
-Что Катя?,-спросил Олег.
-Ну, дочь нашу будут звать Катя.
-Хмм, Брагина Екатерина Олеговна, мне нравится,-сказал Брагин и нежно поцеловал жену в губы.
Когда всё семейство Брагиных окончательно проснулось, Марина заказала детское питание и памперсы, так как Катя хотела кушать. Звонок в дверь. Курьер.
Брагин принял доставку, и закрыл дверь. Катя плакала всё громче и громче.
-Олег, давай пожалуйста побыстрее, Катюша очень голодная,-поторапливала белокурая мужа.
-Да да, уже бегу,-ответил Олег и передал жене бутылочку со смесью. Когда Катя была накормлена и уложена спать, Брагина пошла на кухню к мужу, который готовил завтрак для них.
Брагин положил две яичницы на одну тарелку, сел на стул, и посадил жену к себе на колени. Олег не сколько раз поцеловал белокурую в плечико, на что Марина повернулась и поцеловала мужа в губы. Олег прижал к себе жену и стал углублять поцелуй.
Завтрак так и остался стоять на столе, не тронутым.
Марина лежала головой на груди Олега
-Олег, нам в магазин нужно, дочке нашей коляска, кроватка и одежда нужна. У нас единственный выходной.
-Марин, давай отпуск возьмём, недельки на две?
-А давай, с дочкой время проведём, может на море слетаем?
-Хорошо,-ответил Олег и прильнул к губам.
-Олееег, нам пораааа в магазин.
-Ага, мы уже почти готовы,- сказал Олег и Марина засмеялась.
Пока соседка осталась присматривать за Катюшей, Брагины поехали в магазин.
Купив бежевую коляску, белую кроватку и много всякой одежды, начиная от носочков до зимнего комбинезона, Олег и Марина решили возвращаться домой.

«Любовь не знает границ»Место, где живут истории. Откройте их для себя